пятница, 31 августа 2018 г.

До свидания и здравствуй!

Выход на основную работу привело к выпаданию из блогожизни на два дня. Но сегодня я собрала всю волю в кулак, сижу в темноте, смотрю английский детектив и стараюсь написать хотя бы парочку слов. 



Лето закончилось и завтра первый официальный день осени по календарю. 
Замечательное лето! Правда на работе на все вопросы как провела отпуск я опускаю голову, тихо вздыхаю и улыбаюсь где-то внутри.
Не могу объяснить, что я нашла покой и умиротворение, которые потеряла больше двух лет тому назад. При чем мои поиски увенчалась успехом буквально на последней неделе августа, а точнее предпоследней. На многие вещи теперь смотрю под другим углом, а соответственно отношусь спокойнее. А это, в свою очередь, позволяет сохранять присутствие духа и больше сил на дела и поступки. Это гораздо лучше, чем тратить их на переживания.
Я еще обязательно напишу про наши летние приключения по земле Пензенской области и про нашу поездку в Ульяновск. Рассчитываю на доброжелательность осени, которая позволит нам продолжить нам совершать маленькие открытия.

А завтра 1 сентября и торжественная линейка.

Вы как, готовы к новому учебному году?

Комментариев нет:

Отправить комментарий