среда, 8 октября 2014 г.

Альбом ""Лето в моем городе"

Здравствуйте, мои хорошие! Давно я не показывала вам своих работ. За месяц! я не сделала ни одной. На праздники пошли ранее сделанные открытки, конверты и коробочки. И даже сейчас я хочу показать альбом, который сделала ещё летом в рамках проекта "Лето в моём городе" цветочной феи Ирины.

 Переплёт, твёрдая обложка, четыре разворота.

Такую основу для страниц выбрала специально, захотелось тактильной мягкости и небольшой небрежности.
Странички первых трёх разворотов я уже показывала, но всё напомню.
И последний четвёртый разворот, в котором уже чувствуется дыхание осени и окончание беззаботных дней )))



 ... небольшое напоминание о работе )))
 Вот такой альбомчик. Кстати, мне очень понравилось делать и теперь, когда я договорилась со своими тараканами и разобрала беспорядок в голове, буду делать ещё с бОльшим удовольствием! До скорых встреч!

2 комментария:

  1. Таня, спасибо за показ альбома! :-) Первый раз увидела вживую скрап-альбом...Шикарно...Конечно надо тебе делать альбомы, у тебя к ним талант!

    ОтветитьУдалить