суббота, 16 марта 2019 г.

#52неделисчастья. Неделя №8

Неделя с 20 по 26 февраля. 
Зима близится к своему логическому завершению, и птицы уже по-весеннему поют, и ветер уже хоть и сильный, но приятный, и солнце гораздо ласковее. А самое приятное, что каждый новый день длиннее. И хоть я предпочитаю сумерки, но ... солнечный свет и кошке приятен.


1. Вечерняя прогулка с мужем и ужин при свечах

Это был мой подарок на 23 февраля. Второй десяток брака даёт о себе знать и удивить друг друга подарками всё сложнее и сложнее. Всё, что хочет мой муж он получает в кратчайшие сроки, ну по возможности конечно. Самым ценным становится покой и общение. Вот это я и постаралась ему обеспечить.

2. Готовим подарочки
Честное слово, люблю дарить подарки больше чем получать. Подбирать, угадывать, искать, паковать - удовольствие, которое ничем не заменить. Получать подарки сложно. Потому что я вредина. Потому что, чем выпендрёснее подарок тем больше вероятность того, что мне он не понравится. Трудно мне угодить. А лицо держать я не умею. Радуюсь искренне, разочаровываюсь тоже. Говорю же вредина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий