воскресенье, 15 сентября 2019 г.

#52неделисчастья. Неделя №34

Неделя с 21 по 27 августа.
Последняя неделя отпуска.


Покупочки, покупочки!
В этом вопросе я человек настроения. Если настроена на обновки, то будут обновки. А вот, если нет, то даже если надо не куплю ничего.
В этот раз всё удачненько сложилось. В итоге и платьешко, и блузка (или всё таки кофта?), и брюки, и даже! легкое пальто. Поверьте, для меня это о-о-очень много, тем более за один заход.
А ещё радуюсь своему блендеру.
Он моё маленькое спасение. И мороженку сделать, и чеснок меленько порубать, и 3 килограмма помидор на соус перемолоть. Не зря я его целый год покупала )))
Чаша маленькая, но я от этого его меньше любить не буду.
Кажется, даже не смотря на переменчивое лето, в этом году он созреет виноград. Ягодки уже сладенькие.



Комментариев нет:

Отправить комментарий