воскресенье, 10 мая 2020 г.

Летний дневник

Как часто вы используете что-то не по назначению?
Я так постоянно. Нет, я, конечно, не колю ноутбуком орехи, но всякое бывало.
Вот и сейчас. Разбирала залежи, нашла целую стопку крафтовых конвертов и сделала то ли блокнот, то ли альбом. 
Очень многие делают дневник подготовки к новогодним праздникам, к свадьбе, к рождению ребенка. Я сделала дневник подготовки к лету, а возможно и даже захвачу его чуток.

Сейчас в режиме самоизоляции так хочется свободы выбора места нахождения, перемещения, но... Позволила себе свободу в создании этого альбомного дневника. Никаких правил, стилей, композиций, супермодных техник. Вот как захотелось, так и сделалось.
А в ход пошли остатки от прошлых работ - обрезки, лоскутки, карточки, наклейки. Использовала только один целый лист - для обложки.


Планирую писать, рисовать, сохранять всякие памятные штучки (вплоть до засушенных цветочков - листочков), можно фоточки небольшие наклеить. Некоторые конверты оставила открытыми, там тоже можно что-нибудь хранить.


Здесь практически явный намек на то, чем мечтаю заняться летом - кататься на велосипеде, открывать новые места и наслаждаться чаем. Целый год я пью кофе, разный - у меня нет четкого предпочтения. А летом я люблю пить чай и экспериментировать с добавками - листья, трава, ягоды.


И романтичные прогулки по ночам, когда небо так высоко, а ты лишь песчинка в этой вселенной, но счастливая песчинка. И ты заново открываешь себя, своих любимых и этот мир.


Новые двери, открытия, знакомства, истории






Два последних разворота сделаны после общения с сыном. Будем осуществлять его мечты тоже - выучить английский (чтобы съездить в Японию, вот так не совсем логично) и наобщаться с его двоюродными сестрами, которые те ещё пацанки )))


Вот такой дневничок. Небольшой. Но такой уютный и мой, родной.
Приму с ним участие в задании "Обрезки в дело"


Большая кучка у меня ушла в дело. 
Жалко сегодня последний день - у меня еще одна кучка осталась )))

2 комментария:

  1. Очень интересная работа! Спасибо от СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто обожаю такие работы! В них столько души, легкости, свободы! Замечательная работа! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить