воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Декабрьский дневник

Всем привет! Хотя я дико отстала по срокам, но всё равно покажу свой дневник, выполненный в рамках СП с Юлей. В результате я многое изменила, так как наши желание всегда не совпадают с возможностями, а точнее с реальной жизнью. Дальше будет много фото, мало текста.

Очень хотелось посадить на кольца, но таких размеров так и не нашла. В ход пошла тонкая атласная лента.
Первый разворот с календариком:


 Второй разворот:


 Третий разворот:
 Вообще-то планировался для освещения процесса подготовки костюма. Но первое выступление должно было быть 16 декабря. Так быстро шить я не умею, пришлось покупать готовый костюм.

Четвертый разворот:


Пятый разворот:


16 декабря выпало. А всё из-за того, что сначала я, как послушный ребёнок, заполняла странички с завидной регулярностью (это потом уже начала волданить). И именно на эту дату выпала наша первая ёлка и первое выступление Влада. Фотки нам сбросили позже и разворот на этот день сам собой немного сместился.
Шестой разворот:


Седьмой разворот:




Восьмой разворот:


 
Девятый разворот:



Десятый разворот:



Последняя страничка + вафельный форзац:

Спинку решила тоже украсить:

Вот такой пухлячок у меня получился. Честно говоря мне понравилось участвовать в таких проектах. Пусть не успела вовремя к финалу, но я наконец-то стала делать что-то для себя просто так, без глубокого смысла. Единственно что меня удручает, так это моя переменчивость. То мне хотелось, чтобы было всё небрежно - драные листочки, замызганные бумажки, то на лоск пробивало. Но зато получилось с отображением моего переменчивого и непостоянного "Я".
Утомила я вас. Ну всё, пока - пока!







2 комментария:

  1. отличный получился альбомик, или ежедневник, даже не знаю как называть. я читала проекты, но делать так и не взялась. странная штука, для меня не очень понятная. а у тебя все получилось круто. кстати косы ну просто потрясные. первое на что внимание обратила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш. Косы самой понравились, обычно с хвостом хожу. Кстати, я сама до конца не поняла, что именно в итоге получилось. Но опыт был достаточно интересным.

      Удалить