суббота, 26 ноября 2016 г.

Две недели, пшик и летающая тарелка


Не могла писать на прошлой неделе. Слишком много неожиданностей (не путать с неприятностями), которые вроде бы и не имеют ко мне отношения, но влияние оказывают ... ого-го какое! Я консерватор. И во многом это определяет мою жизнь, мое отношение ко всему, что происходит не только со мной, но и вокруг меня. Пока я не могу понять, как мне относиться к тому, что происходит, но мне не комфортно, тягостно. В итоге я даже заболела. Болит горло, ломит кости, а температура даже ниже чем положено. И сил нет, что меня еще больше вводит в состояние отчаянья. Я не умею болеть. Так как внутреннее "Я" строит планы и рвется в бой, а тело и не может и не хочет. Но я все равно умняшка  (сам себя не похвалишь, никто не похвалит).

В прошлые выходные я чувствовала себя супер-мамой. Целый день на соревнованиях в Мокшане (с 9 утра и до 6 вечера), вечером практически бегом (нет, ну на машине, конечно) ребенка на день рожденье к другу, уроки тоже никто не отменял, а ещё выступила в роли строителя летающей тарелки и приготовила уже традиционную пиццу и новое для нас блюдо - чахохбили.
Подробнее ниже.

1. Окружать себя красивыми вещами.
Совершенно про это забыла на две недели. Это так свойственно большинству женщинам и я не исключения. Что может быть проще, забыть про себя? Зато к новогоднему столу прикупила салфеточки. Но так как это не на каждый день, то не считается.
2. Праздник каждый день или почти что (раз в неделю тоже подойдет)
На прошлой неделе положение спас друг Владьки, который пригласил его на день рожденье. А на этой - устроили праздник прощания с осенью и день матери. Во время прощания убирали в квартире все украшалки, в итоге все так прикольно сложилось

Скоро начнем готовиться к новому году, который, как все таки выясняется или подтверждается, я не люблю. И, честно говоря, если бы не ребенок, то я бы максимум глинтвейн делала бы в новогоднюю ночь. А так ... все будет как положено - елка, горка, фейерверк, адвент, куча подарков и всего, всего, всего.
На день матери получила неожиданный подарок от сына, который он сделал сам. Хочу заметить, что Влад весьма далек от рукотворчества. Не получилось у меня. И тут вдруг так неожиданно, но очень приятно.
В среду в школе было выступление детей по мотивам песен советских фильмов. Нашим деткам посчастливилось петь песню "Прекрасное далеко". Счастье сомнительное, песня сложная для исполнения. А еще нужно было всё это обыграть, инсценировать. Мне дали задание сделать летающую тарелку. В ход пошли картон, краска и фольга.


Самое сложное - это разместиться на небольшой площади.

На выступление я не попала. Кстати, это уже в третий раз и это заставляет меня задуматься, настолько ли важна для меня работа, если я упускаю возможность увидеть как растет и изменяется мой сын. Я на распутье...
3. Домашний уют = запах свежей выпечки / вкусной еды
Пицца, куда же без нее, и чахохбили

 Рецепт взяла у Скрипкиной Насти. Доверяю её рецептам, все четко, ясно, просто, понятно. Получилось очень вкусно. Тем более люблю поострее. Прокололась немного с помидорами - тепличные, без сока, учту на будущее.
4. Сделать этот распроклятый ремонт до конца.
 Купили направляющие и панели. Я сижу, пишу, а муж работает. Идиллия!
5. Собрать домашнюю библиотеку
6. Сводить (в нашем случае скорее свозить) ребенка в московский зоопарк
7. Сходить в театр на недетский спектакль
8. Шить, шить и ещё раз шить!
9. Оборудовать нормальное!!! рабочее место для ребенка
10. Оборудовать нормальное!!! рабочее место для себя
11. Сделать кухню, на которой хочется готовить
12. Новая машина
13. Подготовить ребёнка к сдаче экзамена на оранжевый пояс
Тренировки, тренировки и ещё раз тренировки. Итоги соревнований - три медали из четырех возможных. Устали, замерзли, но уехали довольные

Мужчина справа президент Ассоциации ВБЕ Пензенской области и наш тренер.

14. Пройти обследование и сделать операцию
Обследование прошла, с одной стороны утешили, с другой напугали. Жду результаты анализов. Операцию планирую на конец декабря.
15. Посетить святые места, воцерковление сына
16. Общаться с друзьями
17. Научить ребенка кататься на коньках
18. Разбить цветник, привести в порядок сад, сделать площадку для игр и отдыха
19. Быть самой обаятельной и привлекательной
Я ещё большая козявка. Два дня ходила на работу с грязной головой! Жесть!
20. Организовать отдых у моря
Все ещё хуже, хотя хотела лучше. Но хотеть и делать это не просто разные слова. И в первую очередь надо менять что-то внутри себя... А в тренинги я не верю... Уж простите меня те, кому они помогли, я не из вашей команды. Тем более, что те самые обстоятельства вгоняет меня депрессию. По возможности держусь, но даже погода не на моей стороне. Снег никак не хочет украшать эту серость. Завтра, не смотря на простуду, будет пицца и украинский борщ, а еще кексы или банановые или шоколадные (пока не решила). И сделаю глинтвейн )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий