суббота, 28 декабря 2013 г.

День 88. The Game

1. Семья
1.1 Организация праздников/ Подарки и поздравления – 31 шаг
     - Новый год 
         Подарки: 
         Украшения
         Костюм на НГ для Влада
         Меню (мартини, апельсиновый и грейпфрутовый соки, филе говядины, закуска 1, закуска 2, фрукты)
         Наряд
         Фейерверк
1.2 Регулярные встречи (минимум 1 раз в неделю) - 21 шаг С моей мамой. Ну что, я думаю этот пункт можно с чистой совестью вычеркивать.
1.3 Воскресный ужин - 15 шагов 
1.4 Совместные просмотры фильмов - 20 шагов 
1.5 Чтение и обсуждение книг - 4 шага
Г. Сенкевич. Пан Володыевский. Дочитала. Грустно, мягко говоря. Итог: четыре книги за три месяца. При чём три книги, к которым я 10 лет подступить не могла. Не дурно, для почти что четырёхлетнего перерыва - вычеркиваем.
2. Дом.  
3. Внешний вид
4. Спорт и здоровье
Коньки и каток (минимум 1 раз в 2 недели) - 6 шагов 
Теплый спортивный костюм и пешие прогулки - 19 шагов
Фитнес - 33 шага
 Понедельник
Йога по выходным, по 1 часу +
Питание - 3 шага
Полностью отказалась от мучного
Отказ от сахара в чистом виде.
  Обед - был. Вода - 1 л.  
5. Скрап и околоскраповое пространство
Завершить ВСЕ начатые проекты  - 6 шагов
Хобби каждый день -  75 шагов 
Делали с Владом снежинки-оригами.
Создать электронное портфолио/ прайс - 8 шагов    
Восстановить навыки работы в фотошопе -  12 шагов
6.Учёба
7. Шитьё - 3 шага
8.Сезонная семейная фотосессия - 6 шагов
9.Компьютер и видео - 9 шагов  
10. Развлечения
Театр/ Кинотеатр/ Кафе (с ребёнком)/ Музей/ Картинная галерея (не реже 1 раза в 2 недели)  - 14 шагов    
 
ИНСАЙТЫ: Странные у меня чувства, смешанные. Сегодня Женька буквально выгнал меня из дома на йогу. И всё занятие мне было стыдно. Потом домой иду и думаю, но ведь с Владькой остался не чужой дядя, а папа, который и лекарство вовремя даст (правда этого не потребовалось), и накормит (даже быстрее и лучше меня), и поиграет. А потом приехала моя мама и буквально выгнала нас из дома - за покупками, к празднику готовиться. И прям в растерянности я сейчас. С другой стороны, вот смотрю я на своих сейчас - все довольные и счастливые, хоть отдельные малявки и бледные. И чего тогда терзаться...

http://paperandnight.blogspot.ru/2013/10/28.html

2 комментария:

  1. Солнце позволь дать совет,опять с высоты своего возраста)Оставляй папу с малышом как можно чаще,во-первых это их сближает,а во вторых приучает мужчину к ответственнности,мама конечно хорошо,но он мужчиной расти должен.)

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно, не за чем! Танюш, тебе ещё потом привыкать придется - у тебя же мужчина растет как никак, что потом он вообще самостоятельный станет и в маме будет только изредка нуждаться (для виду то). Тем более, если все счастливы!
    Отчет принимаю. И, вроде бы, ты скоро все свои цели закроешь - остались буквально фрукты и всё))

    ОтветитьУдалить