среда, 14 января 2015 г.

Новогодние игрушки

С каждым годом мне всё больше нравится новый год. И это не только потому что так много выходных, хотя безусловно это тоже весьма приятно. Я буквально подсела на всякие украшения и праздничную атрибутику.

Когда родился Владька, мы решили каждый новый год дарить ему ёлочную игрушку. Традицию мы соблюдаем и на ёлке красуются уже семь шаров. В этом году был шарик с мишкой, который хозяин коллекции выбрал сам.
Но помимо этого каждый год я делаю несколько игрушек сама. Часть из них уходит на сторону, но 1-2 всё таки остаются. В этот раз дома осталась снежинка.
 И с другой стороны...

Но это ещё не всё. Уже после новогодней ночи прикупила пряничный домик
(правда ведь уютный?!) и то ли дедушку Мороза, то ли Санту.
Одет вот явно в костюмчик Санты Клауса, а выражение лица как у деда Мороза. А это самоделочки с прошлых лет.


Старых игрушек мало сохранилось. А мне так нравится, когда на каждой ветке висит по игрушке, а то и по две. Так что будем работать в этом направлении )))

3 комментария:

  1. А я теперь каждый год из подарочных игрушек каждый раз по новой елку наряжаю,в этом году елка была в квилинговых и вязанных ангелах,игрушки старинные сохранились.есть даже дирижабли,сноп хлеба с серпом и молотом!Такие люблю,потому как детством от них веет!!!!)))да кстати ты мою бандерольку то получила? а то не знаю иногда теряют особенно перед праздниками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я дурында забывчивая! Конечно получила! Спасибо большое! Владьке уж больно шоколадки с овечками понравились.

      Удалить
    2. Тань пишу на всякий случай.в низу у ангелочка есть кнопочка он светится.ну это я так на всякий случай,потому что не знала об этом сама когда покупала))

      Удалить