вторник, 5 мая 2015 г.

Я вернулась и мужской альбом

А вот и я! Привет всем, кто ещё меня не забыл. Самое обидное, что веской причины для пропажи то и не было. И работы были всякие разные, а всё какая-то сплошная мышиная возня. Подготовка к праздникам, день рождения Влада, продолжаю подготовку к выпускному (в этом году нас ждёт первый класс), а тут ещё Министерство образования развлекается, в смысле трудится в поте лица и нас заставляет. Но не буду о грустном, выхожу из тени :) и да прибудет с нами свет! Один из приятных моментов за этот период обучение на курсах у Тани Дудкиной. Как раз сегодня я и хочу показать один из результатов моего учения -- мужской альбом.

Обложка лаконичная, но всё равно мягонькая.
Никак не могла определиться с темой, выручил муж (в общем-то как и всегда) - стал моим вдохновителем. Не знаю как у других, но мой суженный это ходячий клубок противоречий и несовместимых не первый взгляд вещей. Вот это я и пыталась показать.
Системный администратор, программист с кучей гаджетов, везде где только можно, просто бредит историей с давних времён и до сегодняшних дней. В нашем книжном шкафу книги по истории прекрасно соседствуют с фантастикой.
Консерватор, старающийся одеваться по последней моде. Скажу по секрету, его гардероб больше моего в 2! раза. Не порядок ...
Это так я совсем чуток поязвила ;) Но ведь мечты обычно сбываются.
А ещё он добрый и пушистый, очень любит нашу семью, наш дом. И на него можно целиком и полностью положиться.
Останавливаем время, чтобы прожить эту минуту на полную.
Вот такой альбом.
Пока-пока, надеюсь до скорых встреч.

3 комментария: