пятница, 9 октября 2015 г.

В день учителя

Здравствуйте, мои хорошие! Скучаю по блогу, а свободного времени всё меньше и меньше. Но всё таки хочу показать несколько работ сделанных ко дню учителя.

Я действительно считаю, что работа учителя важна и по своему сложна. В уже далеком детстве я мечтала стать учителем, но не сложилось. И, хотя сейчас моя работа непосредственно связана с преподавательской деятельностью, это всё таки другое. Мои "дети" зачастую имеют уже своих детей и четко знают, зачем они к нам пришли. В школе всё гораздо сложнее и ответственнее. Именно поэтому ценю и уважаю труд учителей.
 Капельки глосси-дождя и осенний букет.
 Спинка открытки. В этот раз успела запечатлеть )))
Вторая открыточка.
Всё символично - часы, время, ключ от знаний,  бабочка с лёгкими крылышками вдохновения.

 Вид сзади
Участвую в задании №114 "День учителя" от блога Special Day Cards

1 комментарий: