суббота, 16 июля 2016 г.

Про самостоятельность и нежная открыточка

Всем прЮвет!
Продолжаю показывать открыточки из закромов, т.к. у меня опять в работе застой, который в народе именуется простым словом - лень.


Всё очень просто и всё не естественно для меня, разве что только досочный принт на основе и бумажный скотч.
Глиттерром пользоваться не умею, здесь попробовала подчеркнуть некоторые элементы, понравилось. Вроде бы и не тяжело смотрится, но и розы на бумаге как-то сразу выделились.
Букетик поближе. Тоже давно не делала, соскучилась. Закажу побольше цветов и начну собирать букетики.
Хотела поговорить про самостоятельность и решительность. Для меня с малого возраста было важно стать самостоятельной. Помню, что уже в 7 лет я выспрашивала у мамы куда и какой автобус/ троллейбус едут и записывала на бумажке. В 8 лет уговорила маму отпустить меня одну покупать себе куртку - отпустила. Для меня это было нереально важно. Как заплатить за электричество - это целая история, там ведь еще надо было сначала по счетчику понять за сколько платить, потом умножить на тариф, рассчитать скидку (у нас была многодетная семья и мама инвалид). Жуть! С восторгом смотрела на взрослых, которые все знали, помнили и могли принимать самостоятельные решения. И вот я сама такая. Такая, да не такая подумалось мне на днях. Я самостоятельная улиточная черепахостраус. Почему? Вот вам банальнейший пример. Итак, я взрослая тетка - дома мама, жена, дочь, сестра, тётя, начальник, коллега, подчиненный на работе. Каждый день, каждый час, каждую минуту я принимаю и воплощаю в жизнь решения, которые влияют на мою жизнь и жизнь окружающих меня людей. Но почему, объясните мне, пожалуйста, я не могу решиться заняться танцами, которыми занималась в детстве и грежу до сих пор, а хожу на опостылевшую йогу. Зачем? Кому это надо? Почему покупаю к чаю печеньки в магазине, а не пеку сама? Ведь у мамы я месила тесто тазиками, а пожарить оладушки утром было проще, чем чайник разогреть. Страх создать неудобство другим. Вдруг кого-то задену, слишком громко тем же тазиком громыхну или испачкаю что-нибудь. А вот что в этом страшного сама не знаю. Убирать, успокаивать, уговаривать умею и очень даже не плохо, так чего же бояться? Если что случится можно и исправить. Стало страшно. Ведь эта нерешительность, этот страх ведут к тому, что перестаешь мечтать. Помню в юности обожала мечтать и думала, буду ли строить планы, когда стану взрослой. Теперь могу сказать точно - пожалуй нет, боюсь. И ведь боюсь опять каких-то мелочей и глупостей. Что-то типа того, а как же бедные соседи, если мы все таки заведем собаку. Хотя какие они бедные - у них там кажется целая псарня ))) Или включить днем музыку погромче и потанцевать. Позволяют же себе некоторые включать её и в 2 часа ночи. Мелочи, глупости скажете вы. Да, согласна. Но, блин, из них жизнь строится и как-то грустно, что самостоятельная тетка, которая сама платит по своим и чужим счетам и принимает решения не может помечтать с воплощением этой мечты в жизнь...

P.S . Надо себе график публикаций сообщений что-ли выработать. А то сегодня блоггер отказался свою дочь пропащую домой пускать )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий