четверг, 21 июля 2016 г.

Альбом, благотворительность и новый проект

Здравствуйте. Ох и планов у меня! Громадьё! Вечером чувствую себя мавром, а о выходе на работу начинаю уже мечтать. Хотя, прекрасно понимаю, что все проходящее. Это всё лирика переходим к альбому.

Почти что шебби и именно такой как я хотела, что бывает довольно таки редко. Идея сделать сделать круглый альбомчик с милыми мальчишками и девчонками родилась около 1,5 лет тому и назад и воплотилась в жизнь зимой этого года. Для меня основной проблемой в реализации идеи является то для кого я это делаю Пока не представлю, хотя бы примерно, кто будет хозяином моих творилок, мне сложно даже сесть за стол. Когда я представляю, что кто-то ждет их, то работа идет гораздо быстрее.

 
В школе была организована благотворительная ярмарка для сбора средств на лечение одного из учеников и альбом родился за один вечер и одну ночь.


Недавно прочитала фразу "Я стою на самой нижней ступени благотворительности" и поняла, что это про меня. Поражаюсь людям, которые могут полностью себя посвятить благотворительности, поддержке отчаявшихся, помощи больным и обездоленным. Для меня это эталон внутренней душевной силы, которой я, к сожалению, не обладаю. Но всё, чем могу помогу. Успокаиваю себя, что такие как я тоже должны быть.

   
Знаете, когда по капельке, по капельке и целый океан, сметающий на своем пути всё плохое, отчаянье, горе, болезни. Нет, конечно, ЧУДО может и не произойдет, но маленькое чудо будет точно!


А ведь иногда нужна только моральная поддержка, доброе слово и человек САМ! совершает ежедневный подвиг. И знаете что, это делает сильнее и тебя. Это как нравственный ориентир.



И, естественно, я забыла сфотографировать задник, поэтому ещё раз покажу передник )))


Вот такой альбомчик получился. А ещё хочу рассказать про один проект, в котором планирую принять участие. Пора, пора мне выходить из тени, а то что-то какая-то творческая хандра.
Проект организован творческим клубом "Посиделки за скрапом" и позволит заранее подготовиться к самому фееричному празднику - новый год.
У меня вечно времени не хватает и делаю всё в последний момент, а тут хоть чуточку буду впереди. И очень надеюсь не сойти с дистанции, а то две предыдущие попытки с треском провалились. Правда девочки порадовали отсутствием ограничений по формату и тем, что ОЭ дадут на все этапы проекта сразу. Вдруг поймаю музу за хвост и сразу всё сделаю (размечталась, ха-ха-ха). Но ... держу за себя кулачки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий