суббота, 12 ноября 2016 г.

Поздравительная открытка и итоги первой недели погони за мечтой

В этот раз начну с работы, а потом будет много букв для себя любимой )))
И снова открытка.

На заказ, на день рождения - поздравительная надпись внутри, которую я, естественно, забыла сфотографировать.

Почему-то в последнее время заказывают довольно таки отднотипные работы и я немного от них подустала. Хочется уже заказа - задания, которое заставит не есть, не спать и думать КАК? Хочу, чтобы было даже окружающим слышно, как крутятся мои шестеренки. Навязчиво преследует мысль самой себе усложнить жизнь.
Ну и вторая часть марлезонского балета.
Замечаю, что блог из рукодельного становится для меня своебразным дневником. Сначала мне стало, если не страшно, то как-то не привычно, мягко говоря. Ведь я всегда считала, что дневник это мысли исключительно для себя, что-то сокровенное, спрятанное от чужих глаз. А потом мои мысли начали скакать, как бешеная антилопа. Свой первый дневник я стала вести после того как прочитала рассказ про Зою Космодемьянскую, написанный её мамой. Зоя вела дневник, выдержки из которого были представлены в книге. И тогда я подумала, что тоже буду вести дневник. И как обычный самоубийца, надеялась, что кто-нибудь прочитает его, поймет меня и поможет. Так что такой вот своеобразный блоггерский дневник не плохой вариант.
1. Окружать себя красивыми вещами.
Вот уж не думала, что будет такая проблема. Решила купить себе чашку для утренней овсянки, что-нибудь такое яркое, оптимистичное, солнечное. Чтобы получать не только полезные витамины и микроэлементы, но и заряд позитива до обеда. Но мне ничто не нравится, если только на заказ и ждать. Вот уж не думала, что я такая привереда.
Выбрала модель штор в спальную (весь телефон забит моделями гардин, штор, портьер). Куплю тканьку и сошью.
2. Праздник каждый день или почти что (раз в неделю тоже подойдет)
В этот раз неделька удалась на славу. Сходили в кино на "Доктор Стрэндж". Понравилось всем, я даже в инете не сидела. Устроили праздник для детей "По следам Хэллоуина". Пока дети веселились, взрослые тоже расслабились немного. А во вторник на работе отмечали юбилей факультета (позже фотками похвалюсь). Я даже потанцевала )))
Добавила фотографии. Они у меня официальные.
Это наши корифеи, основатели факультета.
Почти что самый главный мой начальник - декан.
И любимые студенты!
3. Домашний уют = запах свежей выпечки / вкусной еды
А у нас уже мини-традиция: домашняя пицца по выходным. Ребенок в восторге, быстро просек ситуацию. Начинку мы с ним вдвоем придумываем, папе потом сюрприз будет.

4. Сделать этот распроклятый ремонт до конца.
Допинала мужа - заштукатурил стены в туалете. Не могу определиться с дверью в гостиную - небольшой размер комнат накладывает свой отпечаток. Хотела купэшки, но меня отговорили. Теперь вот голову ломаю. Набросала себе несколько вариантов, надо со спецами обсудить.
5. Собрать домашнюю библиотеку
Список обновила, сфотографировала на телефон, чтобы всегда был под рукой. А то много раз были случаи, что не помнила, что уже есть, а чего ещё нет. Кстати, таким вот образом у нас дома было три книги Носова Н. "Приключения Незнайки и его друзей". Хорошо есть кому подарить. Считаю, что книгу надо читать и перечитывать.
6. Сводить (в нашем случае скорее свозить) ребенка в московский зоопарк
7. Сходить в театр на недетский спектакль
8. Шить, шить и ещё раз шить!
Запланировала себе шторы в спальную и новогодние игрушки.
9. Оборудовать нормальное!!! рабочее место для ребенка
10. Оборудовать нормальное!!! рабочее место для себя
11. Сделать кухню, на которой хочется готовить
По данному пункту у меня сейчас что-то близкое к тому, чтобы лежать по направлению к мечте. Собираю интересные идеи по обустройству кухни, подбираю всевозможные устройства, механизмы, ищу производителя по нашему карману. Но тут сначала ещё ремонт тоже надо сделать. Планирую пол заменить на ламинат + косметика стен.
12. Новая машина
Модель выбрана, сумма озвучена - работаем.
13. Подготовить ребёнка к сдаче экзамена на оранжевый пояс
Тренировки, тренировки и ещё раз тренировки. Основная проблема - растяжка, но мы её решим. В следующую субботу соревнования, посмотрим чего достигли.
14. Пройти обследование и сделать операцию
15. Посетить святые места, воцерковление сына

16. Общаться с друзьями

17. Научить ребенка кататься на коньках
18. Разбить цветник, привести в порядок сад, сделать площадку для игр и отдыха

19. Быть самой обаятельной и привлекательной
Я козявка (кто бы в этом сомневался). Даже на праздник не постаралась приодеться.
20. Организовать отдых у моря
В итоге 9 мечт профукала. Стыдно... Сейчас смотрю и понимаю, что могла бы и постараться. Лень или страх. Даже не знаю... Посмотрим, что будет дальше.

2 комментария:

  1. открытка замечательная у меня тоже есть эта бумажка,берегу для какого то особого случая т ипа дней варений подруг.ответы на твой дневник смотри в посте ниже.)в инста зарегистрироваться не могу надо крутой телефон,но читаю у девочек что не все хотят уходить из бложиков,как пишут нет в инста общения,

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Для меня инстаграм как альбом с картинками, а вот поболтать все таки блог.

    ОтветитьУдалить