пятница, 29 сентября 2017 г.

Не отдам никому! Такая "корова" нужна самому


Последний день последнего этапа "Готовь сани летом - 2" в творческом клубе "Посиделки за скрапом"

И я, наконец-то, сделала то ли альбомчик, то ли что-то ещё. Изначально он планировался в подарок и задумывался как самый обычный альбом. Но потом всё изменилось. Получился скорее дневник и оставлю я его себе - такая корова нужна самому!  Из ОЭ - салфетка, вырубка, чипборд.


Обложка с рамочкой для семейной фотографии, шармики и ярлычки.

  
Первые странички, классические для альбома, с раскладушками


Снегурочка развевает снег над деревушкой, готовящейся к празднику. А дед Мороз засмотрелся на ослика в облаках и завяз в сугробе. Но не бойтесь, подарки дойдут до адресата - Снегурочка и лесные зверушки уже спешат к нему на помощь.




Разворот с адвент-календарем. Слева конвертик для карточек с заданиями, за конвертиком прячутся тэжики. А справа "дверцы", за которыми прячутся карточки с заданиями на магнитиках.




Между ними разместилась небольшая страничка для фотографий или записей. Именно с неё и начался этот то ли альбом, то ли дневник


И как же без елочки, мягко-тискательной ? Никак!


И много место для историй. Я люблю истории. Без них теряется смысл скрапбукинга, для меня по крайней мере.


И задний форзац также не остался без внимания - кармашек с тэгом и место для диска



"Попка" обложки и моя любимая текстильная страничка, которую можно смело использовать в качестве сапожка для подарков.



Ух, я его сделала! Гип-гип, ура!

5 комментариев:

  1. Это как раз тот случай, когда подарок настолько хорош, что отдавать его кому-жалко))))) Здорово, что он останется в семье и наполнится радостными воспоминаниями! "Сапожок меня покорил! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за этот задорный, яркий и очень позитивный дневник-альбом в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный! Уже представляю сколько праздничных фотографий и волшебных историй он будет хранить! Спасибо от ТК " Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Точно, такая "корова" нужна самому :) И я бы оставила такой себе :) Очень рады, что дошли с нами до конца проекта! ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный альбомчик! Спасибо, что творите вместе с нами, ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесно! Уютный и праздничный альбомчик получился! Спасибо, что творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить