суббота, 8 июня 2019 г.

#52недели счастья. Неделя №12

Не писала. Почему? Да то ли потому что реально было много дел, то ли потому что я ленивец. Но... Я всё записывала на бумаге! И мне понравилось писать ручкой. Теперь попробую перенести записи сюда. Блоги уходят в небытие. И я даже подумывала снести свой, не особо то популярный. Не смогла. Жалко. Пусть будет для меня.


Неделя с 20 марта по 26 марта.
Ознаменовалась посещением ортодонта. Оказывается у Владушки не стандартная челюсть. По идеи её надо корректировать. Но это может привести в деформации лица. Вот такой вот неоднозначный выбор. Так что радости мало. Но ... Я не знаю почему, но чувствую себя сильнее и увереннее по сравнению с собой вчерашней. 
И начинаем готовиться ко дню рождения Влада. Самое сложное убедить ребёнка вообще отпраздновать его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий