пятница, 24 апреля 2020 г.

Про путешествия и противоречивость характера

Во мне постоянно борются две противоположности.
Всегда, везде и по любому поводу. 
Мне странно видеть, как люди могут выбрать что-то одно и быть верными своему выбору. 
Для меня такие люди практически герои. У меня не так.
Сидя дома, мне хочется куда-нибудь рвануть. Чем больше расстояние от моего домика, тем сильнее меня тянет обратно в родные стены.
И сейчас мне хочется в путь.

Сижу дома и строю планы.
Даже в нашей небольшой области есть много не просто красивых, но и интересных мест, где мы ещё не бывали.
И это надо обязательно исправить )))


Заметила, что сейчас мне хочется пустить в дело каждый кусочек бумажечки, каждую обрезочку. Вот кстати тоже противоречие. Сначала хомяк - все себе под бочок и побольше, побольше. А потом транжирство - все потратить, все пустить в работу.
Сейчас как раз вторая стадия )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий