среда, 13 апреля 2011 г.

Вечерний визит

Вечер. Звонок в дверь. Пришла одна моя знакомая. Человеку, на ночь глядя, срочно понадобился конверт. Оказывается, у неё на работе день рождение одного из сотрудников, а самый лучший подарок (не книга) не во что упаковать. Так как обычный конверт мне было жалко отдавать (на нашей почте вообще их проблематично купить), то сделала ей вот такой буквально за 15 минут - знакомая даже чая не успела попить.

Украсила по минимуму, т.к. всё таки все спешили. МК можно посмотреть здесь.
Особенно было приятно, что сегодня мне принесли фотографии моего первого конвертика и плату за него (сделала ведь просто так, а не за деньги).

4 комментария:

  1. Танюш, очень красивый. а плата я думаю сама по себе все равно приятна.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Вот где профессионализм! Ночью разбуди а она все может!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, до профессионализма мне как отсюда до городу ПарижУ пешком ;) Но все равно приятно - спасибо! Я такой же сделала для нашей воспитательницы - у нее юбилей был на днях.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный конверт! И цвета так гармонируют!

    ОтветитьУдалить