среда, 3 апреля 2013 г.

Ярким, солнечным деньком

И ещё одна страничка в летний альбом Влада в рамках третьего этапа СП "Долой долгострой" от Апельсинового Ёжика.

Яркая и солнечная, как и тот день, когда мы гуляли в парке.

Обычно я страшусь использовать скетчи, где фотографии расположены наклонно. Но здесь мне показалось это вполне уместно - на самих фотографиях тоже присутствует наклон. Всё легко и просто. Украшения максимально плоские.
Нравится мне довольная мордашка Владьки.
Очень удачно вписалась надпись.
Страничка будет парой к уже ранее сделанной, т.к. фотографии были сделаны в одном месте в одно время. Её я немного переделала - спрятала винтажный билетик, который не селу, не к городу, добавила журналинг. Не получается сфотографировать разворот, так что окончательный результат покажу, когда весь альбом будет готов.
На сегодня всё. Доделываю шкатулочку, так что на днях похвастаюсь.
Пока-пока.

1 комментарий:

  1. ааа,прикольная)))))))птички так забавно за Владом наблюдают!!!вообще,мне нравится.и по цветам,и по композиции.

    ОтветитьУдалить