четверг, 3 октября 2013 г.

Финишная ленточка

Здравствуйте, мои дорогие! Вот и подошёл к концу марафон новогодних открыток от ЧБ "Доступный скрап". Очень рада, что узнала про этот марафон, что решила участвовать в этом "забеге" и "добежала" до конца.
На десерт девочки приготовили очень вкусный скетч. Итог моих стараний


И сам скетч



Ну и вспомним как это было:
1.  Задание "Снежинки"


















2. Задание "Не новогодний Новый год"


















3. Задание "Новогодняя палитра"
4. Задание "Ёлочные игрушки"


















5. Задание "Ёлка"


















6. Задание "Серпантин"














7. Задание "Блёстки"














8. Задание "Флажки"



















Марафон закончился... С одной стороны грустно - уже привыкла ждать задания, выполнять их, любоваться работами других девочек. С другой стороны приятно осознать, что я смогла дойти до конца. Спасибо всем, кто поддерживал меня и не дал сойти с дистанции.
Пойду писать отчёт по игре. Пока-пока!






3 комментария:

  1. Чудесная открытка! Яблочки аппетитные ) Мы гордимся каждым, кто прошел марафон от начала до конца! Спасибо от Доступного Скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Благодаря вам я начала активную подготовку к новому году

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, открытки очень красивые! И что не менее важно, дошла до конца марафона! Большое завершенное дело - очень воодушевляет на дальнейшие подвиги :)

    ОтветитьУдалить