пятница, 1 ноября 2013 г.

Сегодня праздник у ребят...

И будут даже танцы! А потом будет угощение. Вот такой кэнди-бар для моих зайчиков и белочек у меня получился (пока на нашем подоконнике).

 Виноград и яблоки, куда же без них осенью?

 Большой тыковке тоже нашлось место, ведь она такая красивая.
 Конфетки для детишек. Но немного, чтобы зубки не болели.
 Огородное солнышко. Думала компенсировать им настоящее, но сегодня у нас вернулось бабье лето.
 Веночек будет на двери, а пока что здесь, рядышком (пардон за полоски скотча, по другому не получилось.)

 Мишка с баночкой цветочного мёда ...
 в окружении двух тыковок.


 Птичка выглядывает из-за хойи и, наверное, думает что тут такое творится.
 И общий план напоследок.

Вот такая красота. Ну я надеюсь на это. Надеюсь также, что малышам понравится.
Очень хочу поблагодарить Таню за СП "Осенний декор". Я каждый год делаю что-то, но обычно всё как-то неорганизованно, хаотично и разрозненно. Честно говоря, не верила в себя. Но итог мне очень понравилось, я впервые по-настоящему довольна результатом. И вряд ли бы смогла бы это сделать без такой чуткой поддержки Тани. СПАСИБО!!!

6 комментариев:

  1. Шикарно!!!
    Так богато и празднично!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,как здорово!!! ещё и солнышко всё подсветило. мне очень нравится!!! красиво и с любовью))))

    ОтветитьУдалить
  3. Все сделано с большой любовью и уютно!

    ОтветитьУдалить
  4. Как уютно!! Так тепло, захотелось сразу варенья и чайку, очень красиво вышло!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и тепло.) С удовольствием рассмотрела все.)

    ОтветитьУдалить
  6. Ай, Танюша, за всеми своими делами и такой пост пропустила!!!!!! Поздравляю, родная!!!! И с наборчиком сделанным и с ТОПом! :) *мама дорогая, сколько работы!! Х)))))))))

    ОтветитьУдалить