среда, 16 апреля 2014 г.

Весенний переполох - 1

Здравствуйте, мои хорошие! Как ваше "ничего"? Очень-очень надеюсь,что всё хорошо. У меня чувствуется весенний депресняк, усталь... Скоро пасха, день рождения ребятёнка. И тот и другой праздник нужно организовать дома и в детском саду. Пуф... Надо было сразу после нового года начинать подготовку. Радует обширный рынок услуг по организации праздников. Заказываешь аниматора и вуаля! Дети счастливы, именинник доволен. Надо только придумать какую-нибудь фишку. В этом году это будут топперы. Дети с ними будут фотографироваться, а потом заберут в качестве подарка домой. Сразу предпреждаю, их много.

 Моя маленькая пушистая модель :)







 Небольшая стая весенних птичек
 Побаловалась с декоративным скотчем

Всего их должно быть 30 штук. Пока сделала 16 и ещё лежат 4 заготовки вертушек :)
Вариант вышел весьма экономично-демократичный, т.к. в ход пошла целая гора накопившихся обрезков-остатков бумаги, ленточек, наклеек.
А основным вдохновителем для меня послужил СП "Весенний переполох", который организовал ЧБ "СкрапКопилка"
Из ОЭ использовала прищепку, кучку брадсов и пуговичку :)
За сим прощаюсь, надеюсь не надолго, у меня есть что вам показать.
 

5 комментариев:

  1. Ух как у тебя весело!)) Веселых праздников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что весело будет всем. Спасибо, Гулечка

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое! Надеюсь детям понравятся, они мои самые требовательные заказчики :)

      Удалить
  3. Чудесные позитивинки!
    Спасибо, что присоединились к нашему СП! СкрапКопилка

    ОтветитьУдалить