воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Ангел в сердце...

Как проходят выходные! Судя по активности в блогах, все вышли на прогулку :)) И это правильно. Мы тоже погуляли, купили ребёнку пистолеты с присосками и развлекались ими во всю. Я вообще-то против оружия, но меня конкретно развели - акция и скидка в Детском мире, пистолеты даже не похожи на обычные и щенячьи глаза мужа с сыном. Ну и, чтобы компенсировать привнесенную в мир агрессию, показываю из давно сделанного нежненькую открытку.
 Полюбился мне бисер, надо купить всякого разного и побольше-побольше (вместе с таблетками от жадности).

Удивительно, но это открытка с обычной надписью. Вчера уже ночью делала открытку и обратила внимание, что мне хочется передать через неё не пару слов, а послание на пять страниц машинописного текста. Насколько это удалось или нет судить вам, но позже. Когда сфотографирую. Всего хорошего. дорогие мои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий