понедельник, 19 мая 2014 г.

Весна или как я нахожу себе работу

Здравствуйте, мои хорошие! Как же я соскучилась. Вот так всегда. Ждёшь, когда же наступит лето, чтобы день стал длиннее, ночь короче, воздух теплее, солнце ярче. И вот он это долгожданный момент! Всё именно так как мечталось и хотелось, а всё равно катастрофически ничего не успеваю. Встаю в 6 утра, ложусь в 23, а список дел только растёт. А всё по двум простым причинам: я постоянно ввязываюсь в авантюры и не могу отказать, если знаю, что могу это сделать (даже с ущербом для себя любимой). Даже, когда я пытаюсь облегчить собственную жизнь, выходит как-то не очень. Пообещала я ещё в начале апреля сделать в детский сад подделку к пасхе. Сварганила домовёнка, свила гнёздышко, сшила курочку. Довольная вся такая! А тут знакомая на работе попросила на выставку что-нибудь этакое, сделанное своими руками. Думаю отдам ка на выставку домового, а потом в садик отнесу. Ага, наивная! Выставка оказалась по совместительству благотворительной ярмаркой. Вы догадались, что было дальше? Мне срочно надо было делать что-то ещё. Правда пасха уже прошла и я решила сделать что-то просто весеннее. Долго думала, блуждала по блогам и вдохновившись прекрасными работами Ирины Ангольд (очень хочу научиться делать цветочные композиции) сделала панно.

 Вырезанные листочки мне очень понравились, на хойю похожи.
 Чипборд покрыла акрилом, а потом кракелюром, жидкий жемчуг (нравится он мне в последнее время), рафия натуральная (правда похожа на прошлогоднюю засохшую траву?) и не очень, пестики-тычинки и разные цветочки.


Ну гнёздышко с яичками.


И ещё раз общий вид напоследок
А знаете какой итог всего этого? Теперь я хочу сделать "Осень", "Зима" и "Лето". Так что список дел продолжает пухнуть.

6 комментариев:

  1. Очень интересная идея сделать панно на тему "времена года", и воплощение прекрасное! Таня, а какой размер панно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Размер 21х30. Уже есть наброски на "Осень" - моё любимое время года

      Удалить
  2. танечка,удачи!)) У тебя получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Грандиозная работа! Можно часами рассматривать и находить новые детали. Примите от меня награду для Вашего блога: http://marina-crazyhobby.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить