среда, 7 мая 2014 г.

Сладко жить не запретишь!

Вот если кому не везёт в каких-нибудь розыгрышах/лотереях, так это мне. Хочу сказать, что за всё время мне ни разу не повезло выиграть конфетку. Именно поэтому я даже перестала пытаться участвовать в их розыгрыше. Но сейчас... Это просто ВАУ! Сейчас сами всё увидите.
1. Волшебница Танюша делает просто царский подарок: конфетка путешественская
http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2014/04/travel-giveaway.html
2. Но на этом Таня не остановилась и разыгрывает место на своём новом курсе Бэйби Шебби.
http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2014/05/baby-chic-1.html
1. Идеальный детский альбом на первый годик жизни. 
Это я  больше всего хочу научиться делать. У Тани волшебные альбомы.
2. Малышковая книга пожеланий на День Рождения с разделителями
3. Декор для малышкового дня рождения и baby shower: пригласительные и другой бумажный декор: быстро-красиво-нежно.
4. Baby дневник для будущей мамочки с разделителями. Вся нежность в небольшом блокноте.
5. Папочка для свидетельства о рождении. Храним аккуратно и красиво.
6. Шкатулка с фотографией для хранения памятных вещиц в детскую комнату. Сохранить самое важное в нежной шкатулке.  Это не совсем мамины сокровища, которые стали так популярны в последнее время.
7.  Декор для детской. Оригинальная идея украсить стену в детской комнате с помощью простых вещей. Декоративная вешалочка, украшенная в стиле шебби шик. Декор для кроватки и другие приятные вещички.
Теперь вы понимаете почему я не смогла пройти мимо? И пусть мне повезёт! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий