воскресенье, 15 июня 2014 г.

Любовь...

Здравствуйте, мои хорошие! Как давно я не была здесь, всё паутиной заросло. Надо исправляться. А всё лето виновато. Замечательное лето! С солнечными днями, звездными ночами, тёплыми дождями. Очень хочется сесть и пошуршать бумажками, но разве усидишь на месте. Есть только у меня секретный (хи-хи три раза) план, который надо выполнять. Прошу любить и жаловать - сердечная коробочка
Ну что сказать? Всё как я не люблю ))) Тема любви в чистом виде + красный цвет. Но надо бороться со своими страхами. Вот и согласилась сделать такую коробочку.
 Внутри всё просто. К сожалению не знала назначение коробочки, что будет внутри (мне показалось, что даритель и сам пока не определился). Поэтому решила не рисковать.
По-моему получилось просто, но в тему. А?

2 комментария:

  1. Получилось очень здорово, Таня!!! Просто, но сердечно!

    Таня, коль Вы наслаждаетесь летом, солнышком, водой и песком, приглашаю принять участие в проекте "Игры с водой и песком".
    http://yellowchickens.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html
    Буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  2. настоящая классика! очень красиво и празднично)

    ОтветитьУдалить