воскресенье, 27 июля 2014 г.

THE GAME 2.0 На подъёме

Обалдеть! Целая неделя отпуска уже позади! Как же всё таки быстро летит время... Неделя получилась радостновсехнавещательная ))) Так приятно было встретиться, посидеть, потрындеть, добавить на бока парочку лишних кг ;)))


Самым сложным оказалось выполнить недельное задание "Чистка". Цели меня вполне устраивают и стараюсь методично двигаться по каждой из них , а дома хоть и не идеальный (всё таки ребёнок), но порядок. И всё таки я нашла, что можно разобрать-почистить. Вместе с Владькой мы перебрали и починили/подклеили игрушки и книги. Привела в порядок квитанции, уничтожила уже ненужные. Мелкому так это понравилось, что теперь он ходит за мной по пятам и уговаривает "сделать ремонт" ))) Подчистила по цели "Благотворительность" и доделала (наконец-то!) панно. С Женькой всё собрали, сложили в машину и отвезли. Позвонила в банк, давно надо было это сделать. Оказывается, на решение о выдачи может уйти до 45 дней и нет ничего страшного в том, что я позвонила. В общем неделя прошла очень даже хорошо, на каком-то внутреннем подъёме.


Таблица выполнения целей на неделе
1. Золотая цель:Навестить племяшек в деревне. Устроили небольшой детский сад
2 *  Подвески к новом году (3 шт.) Есть, одна типа снежинка и два фонарика.
3 ** Сдать заказ на коробку "Семейные ценности" Я это сделала!!! ФУХ!!!
По основным целям.
1. Занятия с ребёнком, 5/5
2. Здоровье
  - стоматолог/зубной техник /  всё не так страшно как казалось. Будем работать )))
  - массаж воротниковой зоны Владу/ 5 из 10 
  - курс уколов Владу / 3 из 10
 - утренняя зарядка всей семьёй / 7 из 7 По вечерам у нас стало обязательным на выбор игра в футбол или бадминтон, велосипед и самокат. Главный инициатор Владька. 
 - мед.осмотр мужа
 - упражнения для спины мужу 7/7
 - помочь бросить курить мужу/ ругается на меня... эх... буду терпеть
3. Ремонт прихожей, 2/5
Сделали пол в прихожей.
4. Дизайн блога, 6/7
Ещё немного, ещё чуть-чуть.
5. Питание
 - сбалансированное меню на неделю 7/7
 - обед на работу плавно перетекает в обязательный обед дома.
 6. "Готовь сани летом"
 - Перетряска, сушка, ремонт, покупка одежды-обуви на осенне-зимний период
 - Покупка зимних шин
7. Документы, 3/4
 - Сбербанк Пенза
 - Сбербанк Бессоновка
 - кредит / документы собрали, отдали, ждём одобрения.
 - Пенсионный фонд
8. Новые места, новые впечатления, 8/10 

Цирк-шапито. Хочу заметить, что цирк я не люблю (при чем это мягко говоря), но ребёнка то надо сводить хоть разок. К тому же именно такой разновидности (это слово применимо к цирку?) как шапито я ещё не видела. Мне не понравилось. Владька в восторге, хоть и не досидел до конца - вся программа длилась свыше 2-х часов.
9. Заготовка 
 Огурцы, помидорчики пошли, горошек заморозила, петрушка порубила - сушится. Надо перчик купить, лечо хочу сделать. 
10. Благотворительность
  Панно сделала. Всё, что собрали отдала. Осталось только рабочие тетради купить.

Цели на следующую неделю.
 1. Золотая цель: Съездить на овощную базу.
2 * Два разворота и обложка альбома
3 **Обработать фотографии скрапушек и написать сообщения.

3 комментария:

  1. О, восхищаюсь твоей целеустремленностью! Я бы давно забросила)) Если я планирую, то у меня обязательно ничего не получается, по крайней мере планировать дольше чем на пару дней не как(( Удачи в игре))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гулечка! У меня как раз всё наоборот. Если не запланирую, на бумажке не напишу, то начинаю метаться, нервничать, злиться. В итоге ничего не сделано и подорванная нервная система (чаще всего не только моя, но окружающих)

      Удалить
  2. Как ты круто поработала!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто слов нет, Тань :)))))))))))
    Вот кто-кто, а ты меня удивляешь! В хорошем смысле этого слова))
    И очень радует поддержка и отклик твоей семьи на изменения, тобой внесенные!
    Отчет принимаю с радостью! И хорошо, что с кредитом так вышло, что узнала. Нервы буду целее, действительно)

    ОтветитьУдалить