суббота, 2 августа 2014 г.

Здравствуй, здравствуй, новый год!

Здравствуйте, мои хорошие! Давно не заглядывала, но много отдыхаем, много оздоравливаемся, много скраплю. Вы уже начали подготовку к одном из самых главных праздников в году - новому году? А пора, пора...

Первыми ласточками в этом году у меня стали подвески.
То ли шарик, то ли снежинка



Фонарики, чтобы даже самой темной зимней ночью было светло и уютно

И маленький, похожий на пряник, колокольчик
Это всё для моих маленьких лапуль из Владькиной группы. Чтобы было где хранить, оформила коробочку

 
В ней теперь мирно живут-поживают украшения на новый год, 8-ое марта, пасхальные яички в корзиночках. Осталось ещё немного места, надо что-то придумать.
Пока-пока, побежали бегать и в бадминтон играть, присоединяйтесь. 

4 комментария:

  1. Привет! Ты уже к новому году готовишься?)) я даже думать об этом не хочу)) как в песне: "я хочу чтобы лето не кончалось, тадададам -та-та" кажется такое где-то слышала)) Подвески классные, от фонариков вообще в восторге))

    ОтветитьУдалить
  2. Готовлюсь. готовлюсь! Я тоже за то, чтобы лето не кончалось, но ... Зима, как всегда, неожиданно настанет.

    ОтветитьУдалить
  3. вот так всегда,ждешь лета ждешь,а потом бац!!!и Новый год))))какая ты Танюш оказывается предусмотрительная!) а я тут на дачу привезла пару бутылок шампанского хотела их заранее обработать красками с баллончика,потому как хотела сделать одну золотую и одну серебрянную,ну так молодежь на них сразу глаз положила,так и пошли в дело н е задекупажированными!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))) Хорошо мои подвески никто не съест. Хотя был случай. На день воспитателя пришлось трижды переделывать шоколадницу. Владька их отыскивал, а открыть просто развязав ленточку это не про нас )))))

      Удалить