воскресенье, 5 марта 2017 г.

Разное виденье

Вы никогда не замечали, что все люди по-разному видят один и тот же предмет. Я сейчас не о том, что у каждого свое мнение, а именно видеть. В школе я очень любила физику. И вот на одном из уроков учитель нам рассказывал про спектральный анализ. В его рассказе меня поразила одна фраза. Каждый человек видит цвета по своему. И мы никогда не узнаем как именно тот или иной цвет видит твой друг, товарищ и брат. Нам просто в детстве показали на листочек дерева и сказали - это зеленый. Всё, теперь мы имеем стандарт зеленого цвета. А как именно он выглядит? Этого никто до конца не знает. Возможно весь мир в оттенках серого. Но в последнее время я сталкиваюсь с другим парадоксом, который буквально сводит меня с ума. Глядя на одну и ту же ситуацию люди видят разное. Для меня это добро, милосердие, трудолюбие и т.п., а для другого человека это зло, растление, подлизывание. И человек возмущен, шумит, кричит, оскорблен до глубины души, даже рыдает. Я не умею вызывать у себя слезы специально, а людей сужу по себе, к сожалению, поэтому искренне верю. В итоге схожу с ума. Потому что для меня выполнять добросовестно свою работу (пусть и за маленькие деньги) это моя обязанность. В противном случае, я уйду. Если пишу поздравительные открытки незнакомым мне людям, то потому что мне нравится приносить чуть-чуть радости. Это сумашествие? Это не правильно? Тогда получается, что всё важно и ценно для меня это ничто? Два дня я сходила с ума от этих мыслей. Пыталась перестроить в своей голове восприятие мира и медленно умирала. Страшно, пусто... Пусть я не права и мои дела, поступки на чей-то взгляд показуха, зло, пакости и вредительство. Просто мир этого человека серый, а мой разноцветный... И не важно, что мы по-разному видим цветовой спектр.
И, хотя я думкала много, дела я тоже делала.

1. Окружать себя красивыми вещами
В связи с болезнью ребёнка занималась освобождением пространства для новых вещей и набросала список хотелок (ох уж эти списки))). Не могу нигде найти такую большую стеклянную типа вазу с крышкой для печенья и зефирок.
2. Праздник каждый день или почти что (раз в неделю тоже подойдет)
Организовали с ребёнком праздник для двоих (чтобы других не заражать) и поделились идеей с друзьями. Надо было прочитать книгу, а потом по скайпу задавали друг другу вопросы. Было прикольно. Я от смеха на диване валялась. В итоге хоть сдвинулись с мертвой точки прочтения списка книг.
3. Домашний уют = запах свежей выпечки / вкусной еды
Налаживается. Было много разнообразных салатиков и печенье из манки с изюмом. Сын вообще не признает сухофрукты, пытаюсь его приучить. Варю компоты или делаю отвары. Надеюсь на положительный результат.
4. Сделать ремонт до конца
Двери ждем. Обои выбрали, клей купили.
5. Собрать домашнюю библиотеку
Люблю А. Рыбакова. Дети Арбата, Тяжелый песок, Неизвестный солдат. В библиотеке появились Приключения Кроша. Помните такой фильм? Там про нэцки. Мне он очень нравится. Теперь есть и книга.
6. Сводить (в нашем случае скорее свозить) ребенка в московский зоопарк
7. Сходить в театр на недетский спектакль
Хоть и случилось, но мы сходили. Уговорила мужа повторять такие выходы в свет, хотя бы раз в 2-3 месяца. Согласился. 
8. Шить, шить и ещё раз шить
Взялась за работу попроще - сшила полотенце с кружевными вставками. Просто и красиво. Отрабатываю простые прямые строчки.
9. Оборудовать нормальное!!! рабочее место для ребенка
В Леруа Мерлен купили досочки - будут полочки. Отдельную полочку выделим под поделки - так сам маленький хозяин захотел.
10. Оборудовать нормальное!!! рабочее место для себя
Собираю интересные идеи, делаю наброски стола. Мне кстати парта-трансформер понравилась. Может быть и мне что-то подобное заказать. У некоторых моделей столешницу можно в положение мольберта установить. И высота до 178 см. На мои 165 точно хватит. Пока нравится вот такой вариант, но только в одну сторону, естественно.

11. Сделать кухню, на которой хочется готовить
12. Новая машина

14. Пройти обследование и сделать операцию
На себя мне точно наплевать.
15. Посетить святые места, воцерковление сына
Сидели дома, читали Ветхий Завет и Библию.
16. Общаться с друзьями
Странные у нас, конечно, встречи. Точнее не обычные. Наверное, уютные кафе и чашечка кофе это не для нас ))). Но главное ведь общение.
17. Научить ребенка кататься на коньках
18. Разбить цветник, привести в порядок сад, сделать площадку для игр и отдыха
Накопала в интернете всякие идеи по необычному оформлению цветника. Интересно, как к подобным новшествам отнесется свекровь? )))


19. Быть самой обаятельной и привлекательной
Стараюсь. Красивая домашняя одежда, легкий макияж и я самая красивая мама.
20. Организовать отдых у моря
16 из 20, два пункта выполнены полностью. Не плохой итог одной недели с больным ребёнком на руках. Главное не отступать.

1 комментарий:

  1. Интересная, насыщенная жизнь) А уж эти списки...Даже при наличии блокнотов у меня списки везде. И в блокнотах, и на листочках)))
    Мы не только видим мир по-разному, но и думаем, и живём...У меня уже две снохи, неплохие девочки, но я каждый раз и каждый день убеждаюсь, что мы не просто разные, но мы ещё и меняемся постоянно. Я не только по себе и мужу сужу, но и по сыновьям)).
    Помню, как меня поразила фраза сына, что он всю жизнь пил цветочный чай. У нас дома только классика, а молодая жена за два месяца перевернула его сознание на 180 градусов))))
    Поверьте, дорогая, всё меняется. И это прекрасно!

    ОтветитьУдалить