воскресенье, 26 марта 2017 г.

А на улице весна!

Как ваша неделя? Моя так очень даже ничего. Мне тут открытие было, при чем на столько банальное, что я обругала себя всякими нехорошими словами (хорошо хоть цензурными). Я верю, что нас не наказывают, а учат. И люди, которые нас с вами окружают - наши учителя. Мы что-то должны понять, чему-то научиться. Так вот, целый год рядом со мной находится человек, который отравляет мне жизнь. И даже это было бы не так страшно, но я вижу как он отравляет жизнь других людей и себе. Благодаря ему я научилась понимать и ценить многое. Честно говоря, я даже стала более рассудительной, терпеливой. Единственное, что я не могла понять, почему в моей душе никак не придут покой и осознание, что именно так как должно было быть. Это мучило меня, выматывало, забирало все силы. И тут меня словно осенило, но ведь тот человек тоже учится. Он не усвоил свой урок, не принял всё как должное. И надо быть рядом, поддержать его, помочь. Пока не знаю как. Самонадеянно? Не знаю. Мне жалко этого человека. Он не видит радости и мне его жаль. Поживём, увидим... На улице весна и, если говорить высокопарным слогом, птицы поют гимн жизни и любви. Так хочется махнуть уже в леса, поля, луга и вдыхать запах свежей травы, земли. Скоро, скоро, ещё чуть-чуть!
Отчёт за неделю ниже.



 1. Окружать себя красивыми вещами
Мозг уже срабатывает автоматически. Даже ластик на рабочем столе должен быть красивым. Перестала идти на компромиссы сама с собой - если есть четкая картинка, то найду максимально приближенно к ней. 
2. Праздник каждый день или почти что (раз в неделю тоже подойдет)
Хотели сходить в кино, не получилось - в двух ближайших кинотеатрах выкуплены билеты на все сеансы. Я даже удивилась. Выручил ребёнок - устроил нам вечером романтический ужин. Купил лимонад, сделал салат (САМ!!!), достал фужеры, красивую посуду и свечи. В общем, сплошной романтик ))). Кстати, сто лет не пила лимонад. И правильно делала. Такая гадость скажу я вам. В моём советском детстве было гораздо вкуснее. Ребёнок тоже не пьёт газированные напитки, это он нам так шампанское заменил - там ведь тоже пузырьки.
3. Домашний уют = запах свежей выпечки / вкусной еды
Ребёнок полюбил сырники! Ура! Самые обычные, по самому простому рецепту. Просит их каждый день. Решила задачей для закрытия цели поставить кексы. У нас их очень любят, пироги в меньшем почете. Вот испеку три разных кексы и поставлю галочку.
4. Сделать ремонт до конца
Дверь и фурнитуру привезли. Надо согласоваться с установщиками. У нас есть определенные сложности с установкой, поэтому это "удовольствие" на половину дня точно.
5. Собрать домашнюю библиотеку
6. Сводить (в нашем случае скорее свозить) ребенка в московский зоопарк
8. Шить, шить и ещё раз шить
9. Оборудовать нормальное!!! рабочее место для ребенка
В процессе.
10. Оборудовать нормальное!!! рабочее место для себя
11. Сделать кухню, на которой хочется готовить
12. Новая машина
По моим скромным подсчётам - не раньше осени. Надо всё таки реально оценивать свои физические и финансовые возможности.
14. Пройти обследование и сделать операцию
15. Посетить святые места, воцерковление сына
Знакомимся с праздниками (хочется, чтобы сын увидел хорошее, а то первая встреча с церковью была не удачной и ассоциируется с чем-то страшным)
16. Общаться с друзьями
К сожалению только по телефону.
17. Научить ребенка кататься на коньках
18. Разбить цветник, привести в порядок сад, сделать площадку для игр и отдыха
Рассада растет.
19. Быть самой обаятельной и привлекательной
Да, я такая.
20. Организовать отдых у моря
Подобрали отель. Ждем дня Х для покупки билетов и оформления брони в отеле.
7 из 20 в минусе. Никак не могу сдвинуться с мертвой точки. Нужен какой-то толчок, переориентация на другие цели. Сейчас выходит, что наслаждаюсь уже налаженным бытом и полученными результатами.

3 комментария:

  1. зая я читала твой пост раньше но так уж получилось что не было времени написать,вот о чем.то что ты собираешься воцерковить сына это очень хорошо а вернее замечательно,если посеешь хоть малую купинку то возможно уберешь его в дальнейшем от дурных привычек.я не просто хожу в храм но и работаю там по мре своих сил и возможностей.а сейчас(пусть это нескромно) пожинаю плодысвоего труда потому что цветники которые моя семья там разбила,встречают прихожан буйством красок а декоративные кустарники уже подросли и территория приобрела благообразный вид!кроме того я вхожа в семью батюшки и знаю какими вырастают дети!Уж пить,курить и употреблять наркотики они точно не будут да и за компом играть тоже.Просто сейчас практически при всех храмах(есть такое постановление наверное Патриархии) открыты оскресные школы.в разных храмах они действуют по разному где-то проводят занятия лепят,рисуют,и поралельно рассказывают о Боге и святых.лучше бы ты подошла к батюшке после службы и просто поговорила.посоветовалась с ним.ну а там смотри и решай сама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и собственно что зашла.я приглашаю тебя на мое угощение!Мне будет приятно если ты примешь в нем участие!!!!

      Удалить
    2. Спасибо! Вот хоть и прочитала только сейчас, а словно слышала тебя. Не далеко от нашего дома есть храм Петра и Павла, при котором работает воскресная школа. Вот туда то мы и пойдём. Вот уверенность есть, что это правильный путь

      Удалить