суббота, 25 марта 2017 г.

Семейное древо

Здравствуйте, мои хорошие! Продолжаю подбирать хвостики с девочками  1000moments и на этот раз вырастила сделала родословное дерево.


 Заготовка попала в мои запасы в качестве подарка около двух лет тому назад. Первое время я думала, что такое с ней сделать, но потом отложила до лучших времён. Время идеи пришло летом, когда листала учебник по окружающему миру и наткнулась на проект "Моя родословная". Саму родословную мы сделаем и распечатаем, но ведь у ребёнка не обычная мама, а с очумелыми ручками, поэтому в блокнотике на страничке "СДЕЛАТЬ" появилась надпись - родословное дерево. Дальше записи дело не пошло. Презентация проекта была на прошедшей неделе и от идеи выпендриться показать свою семью во всей красе я не отказалась. В итоге выросло дерево семьи Шуруповых.

Всё не просто так, всё со своим смыслом. Пока составляли родословную узнали много интересного о своих предках. Мы ведь ещё ошиблись немного. По заданию надо было представить пять членов своей семьи. Я же поняла как пять поколений. Подняли на уши всех родственников, всех вовлекли в сбор информации, всех заинтересовали историей своей семьи.




Это оказалось очень интересно. Некоторые факты нам звонят и рассказывают до сих пор.
Воть как бывает. А если бы не проект, то спустила бы задание на тормозах, это я тоже умею.
Так же хочу принять участие в задании №5 "В первозданном виде" от Chipboards
 
Люблю чипборд и постоянно использую его в своих работах - крашу, штампую, покрываю кракелюром, заклеиваю скотчем, но в своём первозданном виде использую чаще всего.
Здесь остались нетронутыми буковка "Ш", сахарнице и парочка шестерёнок.
 


Ну что? До завтра. Завтра встречайте фонтан оптимизма, потому что, кажется, всё таки весна пришла не только на улице, но и внутри меня.

3 комментария:

  1. Ооо! Какое классное дерево! Согласна с тобой полностью, составлять родословную очень увлекательно, я как-то занималась этим и со стороны мамы докопала до середины восемнадцатого века, до сих пор этот мой проект лежит у родителей). Спасибо от блога 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, дерево замечательное! И изучать родословную - интересно! Я тоже собрала информацию по одной из линий семьи. Затягивает!:)
    Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычная, а главное полезная работа! Тоже разбирала линию свой семьи по бабушке, это невероятно, столько интересного можно узнать!
    Спасибо от Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить