суббота, 16 декабря 2017 г.

Сладкий подарок на новый год

Здравствуйте, мои хорошие. Слова к этому посту тысячу раз перебирала в голове, а когда села за комп, то они все тут же разбежались кто куда. Ленты всех сетей пестрят подготовкой к новому году. В этом году все так рано начали готовиться к празднику. Мы тоже решили не отставать и уже нарядили ёлку. А вот с подарками у меня напряженка, точнее со временем, чтобы их подготовить. Сделано только парочка шоколадниц. Вот одна из них.

Новогодней бумаги у меня практически не осталось, лишь немного обрезков. Украшений тоже кот наплакал. Приходится выкручиваться.
Слои, слои, слои... Мои любимые слои и белый акрил спасают в любой ситуации.
Когда делала шоколадницу, то казалось, что она более красная. Но вы же видите, что это не так? Подводит меня цветовосприятие.
Вот такая вкусняшка.

1 комментарий: