понедельник, 1 января 2018 г.

С новым годом!

С новым годом, мои хорошие! Как много хочется вам сказать, как много пожелать. И не хочется банальщины, но в итоге всё равно желаю здоровья. Остального действительно можно добиться, я это теперь знаю точно, а вот здоровье не всегда от нас зависит. Но в силу мысли я тоже верю, поэтому, если очень-очень хорошенько чего-то пожелать, то оно обязательно сбудется.
Вы знаете, как я люблю писать планы, а потом ставить галочки. Это не только систематизирует, упорядочивает мой бесконтрольный поток мыслей, но и вдохновляет. Обычно я составляю планы на небольшой период - не больше трёх месяцев. Но что-то за неделю до нового года меня торкнуло и решила я написать список 100 мечт на год. Проблема в том, что я реалист. Ну знаю я, что мне не побывать в Париже - муж не выездной, а одна не люблю далеко от дома уезжать. И смысл тогда ставить себе поездку туда в планы на год? Да и не хочу я туда, честно говоря. Я в Архангельск хочу. Так вот, к чему это я. А к тому, что первые 20 пунктов я быстро настрочила, а дальше ... полезла в интернет, подглядеть на чужие планы. И тут поняла, что живя в общем-то банальной и скучной жизнью, я весело так живу. И то о чём многие только мечтают, у меня уже было или есть. Даже купание ночью без купальника было. И ночь в поле, и рыбалка с новыми знакомыми. Семья - муж, сын. Дочку если только, но на всё воля Божья, тут уж ... Есть и серьёзные планы, связанные с жизненными переменами. А есть вроде бы и глупость, на первый взгляд, но тянут за душу уже который год и надо закрыть уже эту дверь и открыть следующую. И сделать надо только шаг, поверить в себя и сделать.
Список здесь писать не буду, а вот, по мере прилёта галочек, здесь будут появляться фотоотчёты. И пусть не всё кажется реальным, но ведь главное начать. Я уже проверяла, работает.

1 комментарий: