воскресенье, 25 августа 2019 г.

#52неделисчастья. Неделя №31

Неделя с 31 июля по 6 августа.
За одну неделю столько всего прошло, что вот сижу смотрю на монитор и не знаю даже с чего начать.
Начнём с начала, а точнее со среды и дождя (давно его не было, соскучились).
Гулять как-то не с руки (точнее не с ноги), поэтому отвели ребёнка на выставку? 
"Территория чудес".



На мой взгляд это всё таки для деток чуть помладше, но Влад остался доволен.

А если добавить сюда ещё и KFC, то и вообще в восторге (который мне понять трудно, я уж лучше шаурму схомячу, если есть вреднятинку). Полезная еда на сборах это хорошо, но изредка можно и вреднятинку поесть.
Наконец-то купили стул к компьютерному столу.
Сидели перед компом на табуретке, как птички на жёрдочке целый месяц. А это всё таки наше с мужем почти что рабочее место. Теперь как кХороли! Ну, если сын, конечно, пустит.
А в пятницу Влад сдавал экзамен на коричневый пояс.
Давно я так не переживала. Даже снять на камеру забыла, вспомнила уже дома.
Сдал! 
Доски рукой разбил с третьего раза (сказал, что нервничал и немного растерялся), ногой с первого. Всё, теперь до сентября можно отдыхать.
В субботу был шашлычок. Наш маленький наконец-то распробовал мяско и сам попросил в качестве "награды" за сданный экзамен.

Ну а мне для восстановления нервной системы вишнёвая наливочка от свекра. Вкууусно!
К следующей неделе готовы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий