воскресенье, 12 мая 2013 г.

Про неумение считать

Это на меня, наверное, так болезнь действует - всё теряю, всё забываю. И не помогают 10 лет в школе и 5 лет в университете, про аспирантуру вообще молчу. Думала, что закончила альбом для Влада и тут выясняется, что мне не хватает одной страницы. Как так? Вроде всё рассчитала в соответствии с этапами СП апельсинового ёжика. Иду к ним ... Ну и правильно! Осталась ещё два этапа - страничка (разворот) и обложка (альбом целиком). Это присказка, сказка будет впереди. Итак, девятый этап СП "Долой долгострой" и теперь действительно последняя страничка.

Ну а в 10 этапе покажу обложку и раскладку страниц. Переплёт начала делать, но столкнулась с одной проблемой - не могу найти тонкий переплётный картон. То, что у нас есть толстоват.
Ещё хочу показать рамочки для фотографий. Они у меня тоже в списке долгостроев. Задумка была на три фотографии, но я передумала (конструкция показалось тяжёлой). Для фоток Влада сделаю парочку миников, чтобы бабушки могли носить их с собой.


Еле-еле сфотографировала, стекло постоянно бликует и отражает совсем не то, что мне хотелось бы.
Приятно всё таки ликвидировать залежи долгостроя. У меня целая полка освободилась, можно заполнить её полезностями. Теперь если и будут долгострои, то только идейные. Пока-пока!

2 комментария:

  1. красивая вышла страничка!яркая,солнечная и вообще прелесть :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксюш! Уже хочется побыстрее доделать альбом

    ОтветитьУдалить