пятница, 3 мая 2013 г.

А Пасха уже на носу!

Готовиться начали заранее. У нас в этом году Пасха выпала на день рождение моего младшего брата Алексея, который по совместительству ещё и мой крестник (вот так вот в жизни бывает!) Было сделано много коробочек-корзиночек для страждующих родственников и друзей, которые я благополучно не сфотографировала. Зато в объектив моей мыльницы попал процесс "работы" Влада. Он мне сам разрешил это сделать!
Работал Влад над пасхальным деревом в детский сад (маме всё неекогда). В этом "дереве" больше половины труда именно Владьки. Это я хвастаюсь. Ну реально горжусь своим малявочкой.
Обычно он не может долго сидеть на месте. А тут за один присест завернул баночку-основу в красивую бумажку, вместе покрасили веточку, накромсал травку из гофрированной бумаги (приклеивала я), украсил яички. Дово-о-ольный! Я тоже.
С наступающим праздником и удачных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий