вторник, 7 мая 2013 г.

Много красок, солнца и цветов!

Ещё один разворот в летний альбом Влада в рамках седьмого этапа СП "Долой долгострой". Хорошо что Ёжик затеял такой проект. Говорю честно, как на духу, если бы не проект, то я нашла тысячу отговорок, чтобы отложить альбом на будущее. И хорошо, что на данном этапе продлены сроки - я умудрилась заболеть ангиной. Это жесть. Мне даже дышать больно. Странички сделала давно, вот только сфотографировать никак не могла. Вот, опять жалуюсь, козявка я этакая. Итак, разворот.
Левая страничка.
Это один из любимых аттракционов Влада до сих пор и я давно хотела заскрапить фото Влада на паровозе. Обожаю чипборд. Я его редко крашу, но в данном случае этот номер не прошёл. Правая страничка. Где бы мы не находились, Влад обязательно находил детскую площадку. Эту, с кораблём, он отыскал пока мы ждали автобус на дачу (фото с дачи у нас, к сожалению, нет). Мне кажется странички получились достаточно яркими и озорными, как и сам герой этого альбома.
Осталось сделать пару страничек, обложку и альбом готов! Вот что значит хорошая компания и волшебный пендель!

2 комментария:

  1. Таня,выздоравливай!!!и не бросай альбомчик,он суперский!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, спасибо! Не брошу. Чуть легче стало, сразу за бумажки.

    ОтветитьУдалить