понедельник, 10 февраля 2014 г.

МеханизмА

На человека трудно угодить. -30 плохо, -8 тоже плохо. Потому что влажность повышенная и ветер :) Это я про себя противную и чем-то недовольную. А пока до лета ещё 3 с половиной месяца, показываю четвёртый, предпоследний разворот альбома в американском стиле по СП Тани Дудкиной. Кстати, кто ещё не видел, зайдите к Тане и посмотрите на её шедевр. Скажу честно, я долго в себя приходила, а челюсть всё еще где-то в районе пола (так глядишь и сброшу свои лишние мнадцать кило :)).
И мой разворот
 Всего одна фотография и место для журналинга и списка.
Левая страничка с небольшой механизмой (шестерёнки кончились, хнык).
 Вид снизу
 Вид сверху
 МеханизмА чуток работающая
 стрелочки закреплены брадсами и свободно двигаются
Страничка номер два

 И объединяющий элемент 
Ну всё пошла за наших болеть (кёрлинг), а то пока они проигрывают.

10 комментариев:

  1. Стрелочки очень интересные у вас это вырубка или вы сами вырезали? Я нигде таких не видела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно на ты ;) Стрелочки - это чипборд, часть часиков. Брала сразу много и вот пристроила часть здесь

      Удалить
  2. ярко и интересно) транспортный такой разворот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сын уже заявил свои права на этот альбом, так что приходится соответствовать

      Удалить
  3. Вот нет придела совершенству!!Тебе кажется,что у Тани альбом необычайно красив.а мне бы до твоего уровня дотянуться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада тебя "видеть"!!!! Чмоки!!!!
      Ну, мне ещё расти и расти. Спасибо, что поддерживаешь!

      Удалить
  4. Танюшик!!! Как здорово у тебя получается!

    ОтветитьУдалить