четверг, 20 февраля 2014 г.

Юбилейная, мужская

Здравствуйте, мои хорошие! На улице настоящий февраль - до обеда весна, после зима со снегопадами. Мне тут заказ срочный поступил от хорошего человека другому не менее хорошему на юбилей открытку сделать. Да не простую, а большую - 20х20. Может быть для кого-то это нормальный размер, а для меня ого-го. Около часа я тупили и истерила над материалами, а потом плюнула на все страхи.

 Каждая деталька несёт свой смысл, всё как я люблю.
 Впервые использовала эти лампочки. Думала, что они гораздо тяжелее. А на самом деле такие легонькие и удобные что-ли. Их даже просто в руке держать приятно.

 И общий вид спереди:
 общий вид сзади:
 
Открытка на завязках. Надеюсь одариваемому понравится.
Хочу принять участие в задании от Воронежского скрап-клуба "Всё для вас, мужчины"

7 комментариев:

  1. Супер! Я из многослойности, заглянула познакомиться. ))) В этой открытке воздуха вполне! ) Классная! Мужская! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо! Но хочется ещё больше слоёв и деталей.

      Удалить
  2. ООООО,Тань,слов нет одни чувства!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень стильно! я уверена, получатель был в восторге)
    спасибо за участие в задании от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа!! очень нравится!!Спасибо , что творит вместе с ВСК!!

    ОтветитьУдалить