воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Открытка швейная, влюбленная

Как и обещала, это снова я. СП " Женские штучки" я увидела давно и сразу для себя решила, что буду в нём участвовать. Во-первых, возможность иметь очаровательную кучку открыток к 8-му марта очень соблазнительна. А во-вторых хочу научиться делать красивые цветочные композиции, а Ирина настоящий Мастер. Какие у меня композиции, с позволения сказать, вы сможете увидеть уже по первой открытке в рамках СП. Девочки уже прошли половину пути, но я всё таки решила (пусть и с опозданием) присоединиться.
Первая открытка, не по очереди, ко 2 этапу "Швейные принадлежности"
Все девочки (или почти все) в детстве играли в куклы. Я в них не играла, я их одевала. Самой большой моей гордостью было шёлковое пальто с меховой оторочкой и муфта. Всё время уходила на разработку моделей и их пошив. Став ненамного старше я стала шить и себе. Помню  случай в школе, когда мне по труду поставили  4 за пошив брюк (не смогла по памяти рассказать как строить выкройку). Весь класс, точнее его женская половина, был возмущен. Потому что все знали, что брюки, которые в тот момент были на мне, сшила я сама. Я шила себе, шила маме и её подругам, получая от этого колоссальное удовольствие. В шестом классе к нам пришла девочка Наташа, с которой мы дружим до сих пор и которая научила меня вязать. Так что мой гардероб пополнился массой вязаных вещей. Пыталась я постигнуть тайны вышивания крестиком, но видно это не моё. Поэтому моя открытка посвящена любви к шитью.

 Из ОЭ - манекен.
Вот мой ужас и кошмар - подобие цветочной композиции, буду тренироваться.
 Жемчужное сердце, полное любви к творчеству и рукоделию, и манекен в ореоле жемчужных брызг.



И красивый баннер 2 этапа
Постараюсь сегодня ещё одну открытку сделать. Правда показать её вряд ли получится. Так что, до завтра, мои хорошие.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий