среда, 6 августа 2014 г.

Начинаем Авантюру!

Не удержалась... Соблазнилась сроками проекта (мне нельзя давать расслабляться) и возможностью познакомиться с чем-то новым. Прошу любить и жаловать проект "Скрап-Авантюра"

Правда круто?! Вот увидела и сразу захотелось принять участие, редко такое со мной бывает. Обычно долго думаю, не решительная я ))) Первый этап - чистый лист.

Планирую сделать 6 открыточек вертикальной и квадратной форм, размер 10х15 (3 шт) и 10х10 (3 шт). Тема... Хочется что-то нежное и романтичное, близкое к шебби.
1. Розы (цветочная композиция)
2. Бутылочка с наполнением
3. Ангелочек
4. Рамочка
5. Веточка акриловых цветов
6. Карточка Графики45
Пожелайте мне удачи не сорваться с крючка вдохновения )))

8 комментариев:

  1. Таня, удачи! Я тоже поддалась на авантюру! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. вот что нужно творческому человеку,работа лучшее лекарство!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю букеты цветочков) интересно как будете их обыкнваться) Добро пожаловать в авантюру) Надеюсь не пожелаете о скорополительном решении!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже уверена, что не пожалею ))) А вот что получится в итоге, сама ещё не знаю. Но тем и интереснее

      Удалить
  4. Удачи! С интересом буду следить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Присоединяйся, будем вместе авантюрить

      Удалить