пятница, 15 августа 2014 г.

THE GAME 2.0 Подведение итогов

Ещё буквально 2-3 дня назад я была готова написать вполне оптимистичный пост с итогами по игре. Но... Нет, оптимизм не пропал, просто за эти самые 2 дня на глаза статья по проекту Тани Дудкиной попала, а потом Е.Виноградовой (часть 1, часть 2). Читала всё на одном дыхании, потом долго думала, размышляла. Потом ещё раз перечитала уже с ручкой и блокнотом. В итоге захотелось весьма глобальных перемен в себе и вокруг себя. Особенно на меня произвели впечатления рассуждения Лены о "хорошей девочке". Было ощущение, что каждое слово написано про меня (думаю, я не одна такая - верю, нас много). И вот, именно в последний день игры, я словно заново взглянула не только на сами цели, но и на их реализацию. Были у меня моменты (что уж греха таить), когда я выполняла задание (даже поставленное себе самой) только потому что, ведь хорошие девочки не могут по другому. И вот сейчас, отбросив в сторону все надуманные правила я решила по другому взглянуть на итоги игры. Честно ответить себе - насколько МЕНЯ устраивает то, что я вижу, что имею в результате. Готовы к моему самокопанию? Нет? А придётся ))) Не бойтесь, это не страшно




 Цель 10: занималась ею каждый день, но конечного результата нет, поэтому вычитаю из итогов недели (надеюсь правильно посчитала).

1. Золотая цель: Дополнительные занятия для Влада на 2014-15 уч.г. (рассмотреть варианты, записаться). Примерный список набросали, созвонилась с логопедом. Решили в этом году отказаться от танцев. Хватит с нас хореографии в детском саду. Тем более они опять тренера сменили. Это уже четвертый! раз за два года.
2 *  Сходить к педиатру за справкой. Сделано. Опять нашлась женщина неопределенного возраста. которая влезла без записи. Ещё и тех кто по записи сидел и мирно ждал своей очереди обругала. Я просто не знаю как себя вести с такими наглыми и беспардонными людьми.
3 ** Разобрать фото + пост про "путешествия". Все фотографии разобрала, первый пост написала - выйдет в воскресенье. Планирую серию таких сообщений.
А теперь итоги по всем целям игры.
1. Занятия с ребёнком
 Одна из целей, которая должна войти в привычку. Мы с Владом удачно с этим справились. И, даже когда я ленюсь, малявка не даёт мне расслабляться. Теперь наш любимый автор Драгунский. И это меня радует.
2. Здоровье
  - стоматолог/зубной техник
  - массаж воротниковой зоны Владу 
  - курс уколов Владу 
 - утренняя зарядка всей семьёй 
 - мед.осмотр мужа
 - упражнения для спины муж
 - помочь бросить курить мужу
Самая удачно выполненная цель. Зарядка и вообще занятия спортом вошли в нашу жизнь. Женька перестал издеваться надо мной, когда я занимаюсь йогой, даже пытается повторить что-то. Кстати, теперь он выкуривает одну сигарету в 2-3 дня. Считаю это хорошим результатом. Сложно всё таки вот взять и бросить вредную привычку выработанную за осьмнадцать лет.
3. Ремонт прихожей
Нуу, даже не знаю. Всё, что мы могли сделать, сделали. Даже жалобу накляпали на енту контору, которая нам донабор должна установить. И только после её написания сразу и привезли и мастер готов в субботу поработать. Обалдеваю от такого сервиса! Неужели сразу по-хорошему нельзя было? А жалобу всё равно не заберу. Из принципа. Буду бороться с хорошей девочкой в себе
4. Дизайн блога
Я всё переделываю. Абсолютно всё. Начала с концепции. И знаете, после того как я покопалась в себе, начала избавляться от своих страхов, всё идёт гораздо проще, легче, как будто само собой. 
5. Питание
 - сбалансированное меню на недел
 - обед на работу плавно перетекает в обязательный обед дома.
Всё хорошо и замечательно. Больше всего боялась, что придётся готовить каждый день по  часа. Но если на составление меню и список продуктов потратить 20 минут, а потом в выходной буквально 1 час на приготовление своих заготовок/полуфабрикатов, то потом всё легко и радостно. Добавляем сюда участие всей семьи в приготовлении ужина и вообще красиво. 
6. "Готовь сани летом"
 - Перетряска, сушка, ремонт, покупка одежды-обуви на осенне-зимний период
 - Покупка зимних шин
Всё сделано - все молодцы )))
7. Документы
- Сбербанк Пенза
- Сбербанк Бессоновка
- кредит
- Пенсионный фонд
Здесь я чувствую себя просто героем, т.к. для меня это был самый страшный пункт. До сих пор удивляюсь себе.
8. Новые места, новые впечатления
 План выполнен и перевыполнен. И выполнение этой цели тоже изменило нашу жизнь - у нас появился ещё один общий интерес и мы стали изучать историю родного края.

9. Заготовка 
Залезла вчера в погреб и малость аж припухла. Наверное пора завязывать, а то ставить уже некуда, а ведь ещё грибочки надо замариновать.
10. Благотворительность
И хотя меня терзает чувство, что я могла бы сделать больше, на самом деле сделано именно столько, сколько я могу на сегодняшний момент. Тетради мы обязательно купим, только скорее всего подешевле. Хотя греет меня надежда, что нам скидочку дадут за большой заказ.

А знаете какой общий итог? ЛЕТО ПРОЖИТО НЕ ЗРЯ! Правда, много полезного, много нужного, много интересного и главное вместе. Каждый день заполнен событиями, в каждой минуте чувствуешь жизнь. И это прекрасно!

2 комментария:

  1. Самый лучший и восхитительный инсайт, который я за сегодня прочитала!!!
    Таня, спасибо тебе за Игру (в который раз)! И в который раз спасибо за собственный пример, которым ты часто меня из оцепенения вытаскивала, сама того не ведая!! Самокопание - это хорошо! Значит увидишь себя глубже, прочувствуешь и поймешь! Очень надеюсь на то, что это принесет тебе только радость!))
    Твой последний отчет я принимаю и с радостью сообщаю, что ты - победитель проекта "THE GAME 2.0"!!!!!!!!!!!!!! Ураааа нам!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, у меня аж мурашки по телу и улыбка до ушей. Люблю, люблю, спасибо за игру! Я уже докопалась до глобальных перемен в своей жизни. Уверена всё будет так как я хочу ))))

    ОтветитьУдалить