вторник, 26 января 2016 г.

Открытка "Морская нимфа"

Здравствуйте, мои хорошие! Мы продолжаем болеть, какая-то надоедливая болячка привязалась. Давно уже такого не было, надоело. Ну ладно, пожаловалась и хватит. Вообще-то я к вам с открыточкой пришла.

На самом деле я села делать разворот в альбом. Фон, база всё вроде легло как надо. Декор и тут ступор. Не идёт и всё! Вот и решила отвлечься на открытку. Честно говоря, я не поклонница Тильды, не понимаю всеобщего восторга ей. Нет, не правильно. Так было до такого как я не начала делать открытку. Всё как будто само сложилось из кусочков в один пазл. В ход пошли даже настоящие ракушки.

Вид сзади.
Вот лишний раз убеждаюсь, что прежде чем делать выводы надо пробовать самой.
Пойду всё таки попробую разворот доделаю. Пока-пока.

1 комментарий:

  1. ага сложилось класс!а явсеэтот набор берегу правда сама не знаю зачем,достану коробку переберу и назад в другую коробушку!)

    ОтветитьУдалить