четверг, 21 января 2016 г.

Пока дети спят. Этап 1

Ку-ку, это снова я. Всё таки кое-как ползком-бочком отсняла разворот для СП Пензенского скрапклуба "Пока дети спят"

Альбом делаю для сына и будет он снах и сновидениях. Влад каждое утро рассказывает мне свои сны и самые интересные/забавные я записываю. Есть у меня подозрения, что часть он придумывает, но мне нравятся его рассказы. Вот и решила сделать альбом - книгу про сны Влада, а заодно и фотосессию устроить.
Хотя выбранная мною коллекция типа "страшненькая", надеюсь сделать альбом сказочным. ОЭ первого этапа - мамина улыбка. Первый разворот посвящен отходу ко сну, странному состоянию, когда ещё слышишь как мама читает тебе сказку, а в голове возникают странные образы. Скажу честно, с ОЭ я немного схитрила - спросила у сына, что для него моя улыбка, так как мой воспаленный мозг выдавал только одно - нежность. Хотя, с другой стороны, альбом то о нём. И знаете, его ответ меня поразил до глубины души. "Когда мама улыбается, то всё хорошо - все добрые и хорошие, злость уходит и даже ночью не так темно, я самый сильный, у меня вырастают крылья. А ещё ты такая милая!"  Мой мышонок!!!!! Наши дети порой могут так удивлять.
Раз мамина улыбка окрыляет, то без крыльев и птиц не обойтись.


Нежность маминой улыбки, проливающей свет, отразилась в лампочке с характерной надписью (нежнее маминой улыбки может быть только поцелуй сыночка-дочки) и в контрастирующем фоне страничек (черный-белый).

Надеюсь я не сильно отступила от правил, попросив помощи у зала ))).
И нежный баннер проекта (не то что моя чернота)
Ну теперь точно прощаюсь. Хоть и дохаю, но в субботу лекции и к ним надо еще подготовиться. Всем спокойной ночи.

6 комментариев:

  1. Таня, какой здоровский разворот!!! Я обожаю стимпанк, получила эстетическое наслаждение!)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какой у вас разворот интересный получился! Обожаю стимпанк! Тоже думала делать стимпанковый альбом из Графики 45, только из Дебютанта :) Но цена на тот набор была более, чем кусачая.
    Единственное, что бы я поменяла в развороте, это подложки для фото сменила на черные. Бумага подложек будто из другой оперы. С черными было бы гармоничнее :) И полубусину у птицы на черную.
    А в остальном все замечательно! Будет очень интересно посмотреть ваш альбом ;)
    Спасибо за участие в СП "Пока дети спят" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой необычный и стильный разворот! Очень будет интересно наблюдать за созданием вашего альбомчика! Спасибо, что присоединились к СП "Пока дети спят"!))

    ОтветитьУдалить
  4. ну ты матушка дашь такой бумагу использовать,и так здорово получается у тебя!!!!и еще напиши мне намою почту
    zubrilka57@yandex.ru есть предложение)искала у себя но наверно уже почту почистила

    ОтветитьУдалить
  5. Бумага не оставляет равнодушной! Действительно сказочно все! Спасибо, что участвуете в СП "Пока дети спят"

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный разворот и сама тема альбома - необычная и интересная!!! Спасибо, что участвуете в СП "Пока дети спят"!

    ОтветитьУдалить