четверг, 21 января 2016 г.

Нежность розы

Здравствуйте, мои хорошие! Я сделала для себя открытие - когда болеешь, то делать открытки гораздо проще, чем их фотографировать. Такое ощущение, словно по мне слонёнок потоптался и в ушах гул стоит. Но больно уж загорелось поучаствовать в СП Лены Олиневич "За полчаса до весны"

Новый год прошел и уже хочется весны ))) Лена придумала очень интересную фишку - каждый этап посвящен цветку. Первый - роза.
Честно говоря, признавая первенство этого цветка, нравятся мне совершенно другие. Но перед ароматом и красотой розы всё же трудно устоять - очень благородный и в тоже время хрупкий цветок. Именно нежность и хотелось передать (на страсть красных роз сейчас не способна).
Ну всё, пойду отлежусь и попытаюсь еще разворот показать. Не болейте, берегите себя и близких. Пока-пока.

2 комментария:

  1. Выздоравливай скорее, Танюша! А открытка хороша!))

    ОтветитьУдалить
  2. глядя на вашу открытку, мне так захотелось вкусить запаха садовой розы, скорей бы лето

    ОтветитьУдалить