воскресенье, 3 января 2016 г.

Поздравления, отчёты и планы

Здравствуйте, мои хорошие! С наступившим вас новым годом! Все мы надеемся и верим, что он обязательно будет лучше предыдущего, а я верю в вас, дорогие мои. Прошедший год был богат на события, при чем как на хорошие, так и на печальные. И я, как никогда, ощутила насколько же мы близки друг другу. Находясь на большом расстоянии и порой даже не будучи знакомы в реальности, мы поддерживаем друг друга, щедро делясь душевной силой и добротой. Хочется пожелать, чтобы так было всегда. Чтобы восторг чужой работой был таким же искренним, как в первый раз, чтобы желание помочь, научить и поддержать в трудную минуту не пропадало никогда. Давайте создавать этот мир сами и, верю, он станет чуточку лучше.

На удивление, я всё успела до боя курантов ))) Подарки были подготовлены и практически все подарены. Ёлка проведена.

Это моё новое амплуа. Я, конечно, в далёком детстве участвовала в самодеятельности, но, чтобы ближе к сорока. Да только, где наша не пропадала!
Заказы выполнены в срок и сданы. Фотографии вечерние.
 Подобную коробочку уже делала, почти что повтор. Внутри отделение для мелочей, календарь на 2016 год и блок для записей.
На украшение пошли многочисленные подарочки, в том числе от Пензенского Скрапклуба. Девочки, спасибо! Надеюсь на скорую встречу.
И две шоколадницы. Одна ближе к винтажу.

Вторая нежно-снежная

Успела даже себе в подарок сделать коробушку для всяких памятных вещей. Так что в новый год почти что с чистого листа и без существенных долгов. За мини-каникулы надо успеть сделать букву "Я" для Влада в школу. Мы лёгких путей не ищем - буду шить мягкую, объемную букву-подушку. Уже даже раскроила. Надеюсь всё получится. По другому и быть не может ))) У меня в новом году в планах вернуться к швейной машинке. Когда-то, очень давно, я даже одежду себе шила - юбки, брюки, платья, пиджаки и жакеты. Даже брючный костюм на выпускной шила себе сама. А сейчас так, по мелочам. Надо восстанавливать навыки кройки и шитья. И альбомы... Хочу делать их хорошо, разные и много (ну это так, амбиции).
Пока как-то так, а там посмотрим...

1 комментарий:

  1. Таня, привет! Все не знала, как сказать тебе СПАСИБО! и вот попался на глаза этот пост :) Спасибо за твой скрап подарочек на Новый год, он достался мне :) И мне все все понравилось и уже использовала в деле! А открытка новогодняя просто прелесть! Спасибо большущее и давай уже присоединяйся к нам :)

    ОтветитьУдалить