суббота, 16 февраля 2019 г.

#52неделисчастья. Неделя №6

Почти что догнала. Неделя с 6 по 12 февраля.

Она, эта неделя, точно была? Как? Когда? А я что в это время делала?
Хотя... Начался новый учебный семестр и я рада снова увидеть своих ребят. Люблю их. Рада, что не бросили нас в трудной ситуации и с оптимизмом смотрят в будущее. Клеше? Ага! Но из песни слов не выбросишь.



На работе я скептик и унылый аналитик, поэтому мне тем радостнее видеть моих зайцев. Они энергичные, с горящими глазами (и как только в школе не погасили их?), им всё интересно и вот они то точно смогут всё. Ну а с ними и я )))

В пятницу отмечали день рождения учительницы Влада в школе.
Дети, молодцы, сами надули шарики, украсили класс, подготовили стенгазету.




В итоге они тоже получили подарок - им не задали в этот день домашку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий