понедельник, 11 февраля 2019 г.

#52неделисчастья. Неделя №4

Вот это я задолжала. Уфх-х-х. Быстро время бежит, не успеть... День проходит и вот уже не помнишь, что было. Но я постараюсь сделать это.
Итак, неделя с 23 января по 29 января сего года.


1. Поездка в Новочебоксарск
И хотя меня там не было, я рада такому опыту моих мужа и сына. Всё в новинку, необычно. Даже пролитый на кимоно горячий шоколад ))) Новые знакомства и даже друзья.
Медаль не привезли. Перенервничал. Но бился достойно.


2. Татьянин день
Ну, во-первых это мой праздник, моей святой, чьё имя я ношу. А во-вторых это день студента! И значит опять мой праздник!

 В нашем университете праздник отмечается весело, с размахом. Гулянья, танцы, игры, медовуха и блины из рук ректора.




3. День рождения сестры
Вообще-то я жду, когда она меня на свадьбу к себе пригласит (бе-бе-бе), но день рождения тоже подойдёт )))
У нас с сестрой хорошая такая разница в возрасте, но ведь мальчишек то больше - пришлось объединяться. Душевно посидели.

4. Пиццерия
Редко мы посещаем подобные заведения, но как тут можно отказать. Мои мальчишки снова со мной! Без них тихо, пусто и скучно, и одиноко.


Вот вроде бы и немного. Но одни только мои ожидания мальчишек из поездки многого стоят )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий