суббота, 16 февраля 2019 г.

#52неделисчастья. Неделя №5

А расскажу ка я про последние дни января и начало февраля (30 января - 5 февраля).

1. День рождения мамы мужа
Я люблю отмечать чужие дни рождения. Готовлю подарок долго и с большим удовольствием, стараюсь действительно угодить одариваемому. Мне нравится видеть как загораются глаза. Это прям ВАУ! Потом мне нравится ничего не готовить и вкусно поесть ))) А ведь ещё можно вспомнить, что я уже большая девочка, которой хорошо так за мнадцать, и выпить фужер другой.

И ... всё. Остальное время дом-семья-работа-тренировки-встречи-собрания. Были мимолётные улыбки, которые даже маленького следа не оставили в памяти.
Быстро пришедшая маршрутка, когда ты спешишь; чашка капучинно, когда ты устал; день, который стал длиннее, и теперь я хоть чуток, но вижу солнце. Кстати, это так замечательно зимой видеть солнце. На работу я ухожу, когда ещё темно, возвращаюсь домой - уже темно. Было так не привычно выйти с работы и увидеть дневной свет.

Вокруг все плачут - какая снежная и долгая зима. А я, теплолюбивое создание, даже не думаю торопить время. Оно так быстро бежит! Ему моя помощь точно не нужна ))) Передо мной сейчас другая задача - поймать время за хвост и использовать его на полную катушку.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий