суббота, 20 июля 2019 г.

#52неделисчастья. Неделя №23

Неделя с 5 июня по 11 июня.
С днём рождения меня!

Поздравления, подарочки, подарочки и снова подарочки!
Всё как я люблю.
Особенно большая тарелка черешни - крупной, сочной, сладкой с легкой кислинкой.
Что может быть лучше?
Самой моей большой любовью и радостью стали сад и цветник. Огород мне ещё в детстве поднадоел, может быть с годами и к нему моя любоффф придёт, а пока ...
Вот они мои любимцы.



И остановиться не получается. Не могу спокойно пройти мимо рассады, саженцев и семян. А на хостах так вообще помешалась. Кажется, дай мне волю и я весь сад ими засажу. Благо сортов и разновидностей её видимо-невидимо.
Один только ма-а-аленький минус - землю делим со свекровью, учитываю и её предпочтения.
Вот на барбарисе никак не сойдёмся. Я хочу, а она нет. Ну ничего, это не главное.
А ещё тут на днях такую прикольную штуку обнаружила.
В прошлом году я написала список мечт для исполнения. Без малого 100 пунктов. Выполнила, конечно, далеко не всё. В этом году список меньше и не такой педантично точный. И, о чудо! Исполняются даже не выполненные желания прошлого года. Проще надо быть, проще. И жить не мечтами, а реальными событиями, делами и поступками.

1 комментарий:

  1. Какие красивые у вас цветочки!) Насчет проще - тут скорее, не цепляться за результат;-) Пусть сбудет всё!)

    ОтветитьУдалить